Все вокруг были хиппи... Кантри

Ефим Масти
2013-12-10, 2016.04.12
Тогда я был хиппи,
ты была хиппи,
все вокруг были хиппи.
На гитаре играл я,
ты играла на банджо
на берегу Миссисипи!

Я тесные джинсы индиго носил,
ты носила короткую юбку.
Я ничего у судьбы не просил,
только любовь и улыбку.

Мы любовались зеленой волной,
ничего совсем не боялись.
Верным мужем и верной женой,
быть мы с тобою поклялись.

Тогда был я молод, ты- молода,
и все вокруг были молоды.
Вместе счастливы были тогда,-
нам не нужны были поводы.

Где же вы, где же вы, дети цветов,
что резвились тогда на лужайке,
те, что верили в дружбу, любовь,
и бегали дружною стайкой?

Джинсы индиго все так же ношу-
ты носишь такую же юбку.
И я у судьбы все то же прошу:
ничего - лишь любовь и улыбку.

Выросли дети, с нами песни поют,
и нам скоро явятся внуки.
Но, так же, венки умело плетут
наши умелые, крепкие руки.

Я, ныне, не молод, ты - не молода,
все хиппи вокруг не молоды.
Чтоб счастливыми быть, иногда,
уже нужны веские поводы.

Где же вы, где же вы, дети цветов,
что резвились тогда на лужайке,
те, что верили в дружбу, любовь,
бегали дружною стайкой?

Теперь я не хиппи,
ты уж, не хиппи,
все вокруг уж, не хиппи.
Но, как раньше
тебя я целую
на берегу Миссисипи!