Ожидание

Карл Шифнер 3
Живу без особой радости, всё больше в сомнениях и ожиданиях чего-то.  Сплю скверно. Всё больше одолевает синдром усталости. Синдром этот с возрастом наваливается всё чаще и чаще. Борешься с ним постоянно. Удивляться не приходится - тому достаточно причин: стоит лишь выйти из дома, как безрадостный окружающий мир вводит тебя в свои бесконечные драмы. 

Вообще-то мы приходим на свет божий не для радости, не для счастья, о котором мечтаем, а для мук и очищения души своей. И если на самом деле существует ад, то он, прежде всего, на нашей любимой Планете. Где ещё нас ожидает столько невыносимых терзаний души и тела, как на Земле?               
И когда не спится, то одолевают всякие тягостные мысли. Видимо, неправильно живу. Такое ощущение, будто я прошёл мимо жизни. Жизнь кипела вокруг меня, шумела совсем рядом, словно водопад за горами, а я всегда был сам по себе, не в ней, а отдельно. Все жили, а я – нет.  Всё чего-то ждал, собирался жить. И куда мне теперь шагать, когда под закат тропинка моя всё быстрее сжимается и вот-вот скоро совсем травой зарастёт?

Всю ночь кувыркался без сна. А к утру всё же заснул, и мне приснилась собака. Рыжая овчарка. Вначале она шла на меня, агрессивно скаля зубы, щетинясь. Но когда я с нею заговорил, сразу «заулыбалась» и встала во весь свой огромный рост, упёрлась лапами в мою грудь, норовя лизнуть моё лицо.

После такой маетной ночи обязательно отправлюсь в лес. В лес! В лес надо бежать часа на четыре. Пошептаться с ветром, прижаться к берёзе, послушать птиц, пчёл, муравьёв. Искупнуться в ледяной водице - с длительными ныряниями до звона в ушах... Возможно, тогда снова почувствую себя живым человеком. Появится второе дыхание, которое даёт новый импульс к жизни, обострит чутьё души и тела, зарядит тебя позитивной энергией.

Время уходит, и время приходит.
Кто знает, не лучшим ли будет оно?
Силу теряем, и силу находим.
Встретим мы то, что нам суждено.