Единственному читателю

Тоненька
        Закрываю глаза и стараюсь тебя представить…
        Ты смотришь на мое фото уже в который раз, взгляд теплый и на лице чуть заметная улыбка. Стараешься понять, какая я в жизни, как говорю, смеюсь, огорчаюсь, соответствую ли твоему представлению. Все, что ты знаешь обо мне, это мои произведения. В них есть все: любовь, с ее вечными терзаниями; боль, разрывающая душу; тоска, тягучая и беспросветная; надежда, с ее светлой радугой; вера, подлинная и незыблемая.
        Они несовершенны, слабая попытка отразить все то, что чувствую, излить душу на чистый белый лист, отдать бумаге, освободиться. Удержать очень трудно, если полная чаша, когда через край, сначала тонкими ручейками, затем потоком, непрерывным или даже бурным…
        Помнишь наше первое знакомство? Ты заглянул на мою страницу, прочел несколько строк и замер. Не может быть! Те же слова, те же мысли! Так не бывает! Стал читать дальше, все произведения – одно за другим…
        По мере ознакомления с моим творчеством все меньше тайн оставалось, все больше ты понимал обо мне.  Тайна исчезла, рассеялась как дым, и тебе стало все ясно, как белый день, или скучно. Ты ушел, а я осталась…
        Мы разминулись во времени и пространстве на много лет. У каждого из нас своя судьба, с потерями и разочарованиями, с предательством и болью. Но есть что-то общее, что делает нас почти одинаковыми,  мне кажется, я понимала тебя, а ты знал, о чем думаю я.
        Мы оба тонко чувствуем жизнь, страдаем от непонимания, умеем любить и ненавидеть, не можем удержать в себе разрушающие нас изнутри страсти.
        Сегодня ты вернулся.  Прислушиваюсь к себе, где-то в самом сердце теплится радость, что с тобой все в порядке. Пишешь, думаешь, шутишь.
        Все в жизни имеет свою цель и назначение, даже встреча с тобой не случайна. Это должно было случиться, чтобы я смогла оценить свою жизнь, понять просчеты и ошибки, выделить главное, для чего стоит дышать. Ты подарил мне это счастье – осознать.
        Прими же мой посыл доброты и тепла, пусть через годы и расстояния долетит к тебе моя улыбка, маленький лучик моей энергии согреет твое раненное сердце,  хоть на минутку озарит твое лицо благодатным светом.
        Я уверена, ты придешь и прочтешь мое послание. 
        В любом облике, под любым именем, я узнаю тебя. Не исчезай! Живи на моих страницах!