Детский эксгибиционизм

Гончар
                /...В ЭРУ ПАТРИАРХАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ/

  В «давние» (относительно строгие) времена, играя во дворе в детском коллективе, девчонкам легко удавалось самим тренировать свои эротические эмоции.
  Например, во времена моего детства они первыми затевали какие-нибудь дворовые игры, а мальчишки шли у них на поводу. В этом случае они всегда играли по девчоночьим правилам, нарушить которые было невозможно,- иначе в игру не примут.
  Разумеется, никакого родительского контроля, как нам казалось, не существовало. А если во двор случайно заходил пьяный мужчина, все гурьбой разбегались и прятались. Начиналась новая игра в «прятки от Бармалея». Все условия игры в ней напоминали фильм «Айболит – 66».

      А иногда девчонки устраивали «настоящий концерт». Заранее объявляли мальчишкам, чтобы те появились в назначенном месте. Правда, концерт был очень коротким. Вначале «актрисы» очень старательно вешали занавес и рассаживали зрителей.  Затем, давали первый звонок, стуча ложкой по стакану. И, вдруг, из укрытия появлялись две – три из них с шикарными бантами и наброшенными на плечи занавесками из тюля, «как у невесты», но с опущенными ниже колен трусами. И, под собственное пение: «ля, ля, ля…», они прыгали две – три секунды перед ошарашенными зрителями, и столь же стремительно исчезали...

  Поскольку юные «патриархи», даже при настоятельных девичьих просьбах, повторить подобное наотрез отказывались, концерт тут же и заканчивался. Собрав свой реквизит, девчонки удалялись с победным видом.

  А вскоре оказывалось, что они всё-таки видели «это» у кое-кого из «мужского стана», поймав «ренегата» в укромном месте.
  Уговаривать его долго не приходилось. Наготове у юных дам всегда была ириска. И пока «мальчиш Плохиш» ее жевал, те без церемоний разглядывали его «достоинство»...
  Но и мальчишкам как-то удавалось уговорить ту или иную «плясунью» ещё раз показать своё сокровище, отойдя куда-нибудь в сторонку. Однако...

  Однако отметив несовершенство устройства ее органов, мы (пацаны лет 5-ти - 7-ми) сразу начинали научную дискуссию "О несовершенстве всего сущего", не замечая, что «пациентка» заскучала и ушла домой...

 Конечно, все про всех всё знали. Но когда собирались вместе, умели хранить чужие секреты,- тайные поступки публично не обсуждались. Срабатывал дружелюбный рефлекс маленькой сплоченной общими играми стаи - «один за всех и все за одного». Ведь речь шла об интимных секретах, в которые был посвящён каждый из нас.

***   ***   *** 
   Со временем всё меняется. Таких «старых» дворов остается всё меньше. На их местах поднимаются высотные дома. Игровые площадки вокруг домов более ухожены. На них играют очень маленькие дети под присмотром мам и бабушек, вышедших подышать «свежим воздухом». У взрослеющей детворы укромных мест, практически, не осталось. Чердаки закрыты, подвалы заперты, кустарники подстрижены, бугры и ямы заасфальтированы. Поиграть во дворе некогда, да и не с кем. И сидит такой ребенок дома у компьютера, забивая голову не живыми, а виртуальными играми...

   Что откладывается в его подсознании: любовь или ненависть,- непонятно. В неокрепшем детском сознании виртуальное и действительное сливаются воедино. Безобидные дворовые игры давно забыты.
   Сидя в четырёх стенах своей квартиры, невозможно в одиночку развивать живые эротические чувства. Правда, на школьных переменах дети успевают покувыркаться, потолкаться и опять - в класс. А отдушиной для старшеклассников остаются школьные дворы, где можно вместе покурить, «перемыть кости» учителям и обсудить случаи на прошлой дискотеке.
...   ...   ...
   Если у детворы нет живого игрового контакта, между ними начинает расти стена непонимания. Игры переходят в грубоватые заигрывания.
   При этом девичья агрессия нарастает быстрее, чем у парней. И если их много, а парень один и по неопытности не пойдет у них на поводу,- ему может не поздоровиться.
   Впрочем, девичьи игры часто бывают весьма занятными, и тогда лучше соглашаться «по дружбе», пока игровой контакт не  перешёл в потасовку и затаённые обиды.
Так, начав с малого, новый матриархат медленно, но уверенно входит в свои права.
***  ***