Гены. Глава 21

Марина Сотемская
Карина забыла считать дни. Она просто ждала. Каждый день, разговаривая с Иваном, она чувствовала, что у него все хорошо. Она это знала.
- Как тебе на новой должности? Сильно загружают?
- Да тут тихо. Как в гробу! – они засмеялись. – Мне не хватает драйва, авралов, трех суток… Единственное, что радует – это собрания. Хоть там я узнаю прежний ритм – Политковский в своем репертуаре.
- Как он?
- Сдал заметно. Я беспокоюсь за него, он много через себя пропускает, а возраст...
- Да, Каринка. Ну, ничего, скоро его кто-нибудь подменит...

Где-то через месяц раздался голос Насти. Карина ужасно соскучилась по малышам, да и по неунывающей девушке тоже, и пригласила их в Питер. Но Настины слова взволновали Карину, и она поняла, что не просто она звонила.
- Карин, помнишь, я говорила тебе о своем… об отце мальчиков.
- Помню. Настя, что случилось?
- Карина, он вернулся.
- Что значит вернулся? Ты его пустила?
- Нет. Он встретил меня на улице.
- Так, давай я приеду. Я так понимаю, что он шантажирует?
- Да, нет. Не надо, наверное, приезжать.
- Послушай, детям или тебе что-нибудь угрожает?
- Да нет.
- Так, я завтра прилечу к тебе.
- Карина, не надо, тут дело в...
- Да говори уже!
- Помнишь документы?
- Ну, ты хочешь, чтобы я их отдала?
- Нет, нет, наоборот, никто не должен знать, а тем более, что они у тебя!
- Хорошо, я поняла. Настя, звони мне. – Карина отключилась и набрала номер отца.

- Папа. У меня к тебе дело. Помнишь, я отдавала тебе папку. Так вот, я обещала ее не читать. Но мне надо знать, что там, и что будет, если их сейчас запустить. Пока ничего не случилось. Тут кое-кому неймется, а я не знаю, в чем суть. Ты сможешь разобраться в этом? Делай что надо, но мне срочно нужно знать. Спасибо!

Утром отец попросил ее приехать к нему. Карина вошла в кабинет и поздоровалась с мужчиной в очках, также присутствующим в кабинете, адвокатом фонда отца.
- Эти документы со времен Царской России. - Начал Игорь Светлов.
- Да, я видела печать.
- Ты еще не видела гербы, – он протянул ей какую-то бумагу, но она махнула, показывая, что читать не будет.
- Верю. Так в чем там дело?
- Это дарственная императора на имение в Тверской области. Целое селение с прилегающими территориями. Сказать название?
- Говори.
- Поселок Белогорка.
- Хм. Вот оно что. А что там с условиями? Я так понимаю, не просто тут вся каша со свадьбой.
- Тут дело в фамилии, я так понял. Если Иван женится, то его дети получают наследство, если они Белогоровы. Но если он получит наследство до свадьбы, то это может повлечь охоту на такого выгодного жениха, и тут в чистоте помыслов его жены можно будет усомниться.
- Но ведь можно составить брачный контракт.
- Боюсь, в те времена такого понятия не было. 
- Какой прозорливый дед, кого-то он мне напоминает. - Карина улыбнулась, вспомнив, как невинно выглядела покупка машины для Карины. - А еще у Михаила Георгиевича был брат. У него дочь, Белогорова Анастасия.
- А тут самое интересное. Если она выходит замуж и теряет фамилию, то она не получает ничего. Но если у ее детей фамилия Белогоровы, то они также являются наследниками. 
- Как можно отказаться от дочери...
- Наоборот, Карина. Если уж сложится, что ее не защитит муж, то отец, а в данном случае дед, предусмотрел это.
- Вообще-то да, я не подумала как-то. Но пап, как это возможно, вся земля в советское время отошла государству...
- А как вы думаете, как национальный лес может принадлежать одному человеку? – заговорил адвокат.
- Вы хотите сказать, что эта бумага сейчас имеет силу?
- Да, мы проверили реестр, с тех пор не было необходимых мер по приватизации земли. По документам проходили строения, отдельные участки, но Белогоров сейчас сможет стать владельцем земли.
- «Мертвые души», прям! Значит, этот паразит охотится за наследством. Вот почему он не женился на ней, - Карина тихо озвучила свои мысли.
- Карин, ты о ком?
- Да, это так, мысли вслух. Все нормально. Я все поняла, спасибо вам.

«Да, наверное, ей так спокойней, но мне-то что теперь с этим делать? Настя спрятала документы. А заодно и переложила на меня ответственность. Чего она боится. Что он достанет ее? Или детей? Тогда ей придется сказать, где папка. И что он потом сделает? Он не имеет никакого права претендовать ни на что. Кто он такой. Ничего не понимаю. Надо ждать Ваню. Как же его не хватает. До боли. До безумия».

Оставила этот вопрос открытым, но Насте звонила каждый день. Просто, чтобы знать, что у нее все хорошо. Если Настя решила выполнить волю деда – отдать документы после свадьбы Ивана, ну, что ж, пока все спокойно, пусть так и будет.

Карина вышла из операционной, стащила маску. Она хотела попить кофе, но медсестра сообщила, что ей на телефон кто-то довольно настойчиво звонит. Она забеспокоилась и отправилась в кабинет. Один раз звонил отец, и были звонки от Белогорова-старшего. Карина быстро нажала кнопку вызова.
- Андрей Георгиевич, что случилось?
- Карина… тут приехали к тебе.
- Вы где, Андрей Георгиевич?
- Я у вас на даче. – Как резанули два коротких слова по сердцу. «У вас»…

****После обеда у Светловых, добравшись до дома, Иван, вместо того, чтобы отправиться в свою комнату, где они с Кариной последние дни проводили время, повел ее на третий этаж. Она однажды до этого поднималась туда, но лишь для того, чтобы увидеть рассвет в огромном витражном окне на всю стену коридора. Дом возвышался над большинством деревьев, и восходящее солнце затапливало своим светом необычную отделку коридора. В дневном свете и в свете ламп одно и то же помещение приобретало совершенно различные тона, с акцентами на неожиданных элементах. В лучах солнца тут веяло легкостью и романтичностью, в то время как тяжелый желтый свет бра привносил строгий классический отпечаток. Иван толкнул правую дверь и пропустил Карину в огромную светлую комнату. Две стены полностью занимали окна. С торца был камин, а в глубине комнаты стояла широкая кровать с прикроватными тумбочками. Больше в комнате не было ничего. Она остановилась и посмотрела на Ивана.
- Это НАША спальня: моя и моей жены.
- Красиво. Только нет ничего из мебели. – Она обвела еще раз взглядом пустые стены.
- Займешься?
- Но я же не жена еще, - он обнял ее за талию и привлек к себе.
- Карина Игоревна, вы по чеченским законам давно моя жена, да и по нашим скоро ею станете, - его взгляд посерьезнел, и он сказал: - Карин, мне бы хотелось, чтобы ты была хозяйкой в этом доме, чтобы ты тут жила, пока я буду в командировке. В этой комнате. Для меня это важно. – Карина долго смотрела в его безумно красивые глубокие глаза. Как же не хотелось отпускать его, прерывать этот контакт, эту волну нежности и тепла, которую они дарили. Она легко коснулась его губ.
- Я буду тебя ждать здесь. – Он обнял ее, благодарно целуя и шепча одно слово: «Спасибо»...
****
- Буду через сорок минут.
Въехала во двор, и с единственной мыслью «только бы отца не трогали», на ватных ногах она прошла в дом. На входе человек с оружием. В зале напротив входа в кресле сидел Андрей Георгиевич, вставший, как только девушка показалась на пороге. В помещении заметила движение. Шагнула в арку, и с облегчением выдохнула. Саид. Она поняла, что эта та сила, которая на их стороне, до поры до времени, по крайней мере в этом деле против незаконных сделок с органами. Но потом снова сердце стукнуло. Что же он тут забыл?
- Каро, у меня к вам дело, - после приветствий.
- Я вас слушаю, Саид, - она присела на широкий подлокотник кресла, где сидел Белогоров-старший, и взяла его за руку.
- Каро, мы накрыли эту группировку, которая незаконно торговала органами.
- Главного взяли?
- Нет еще. Я приехал предупредить и оставить своего человека тут. В доме.
- Это необходимо? Я против охраны...
- Каро, это вынужденная мера. Еще одни мой человек будет находиться в доме отца Ивана. – Карина посмотрела на Андрея Георгиевича, сдвинув брови.
- Что-то угрожает отцу?
- Пока, думаю, нет. Но мы должны быть начеку. Вот мой выделенный канал, это номер вашего охранника, это – господина Белогорова, это – моего. На всякий случай, - он протянул визитку и указал на номера.
- Спасибо. Саид, отец Ивана может пожить здесь, тогда вам не нужно будет...
- Человек все равно нужен в доме, - он посмотрел на девушку, она кивнула.
Попрощавшись и оставив своего человека на территории, Саид удалился, сверкая фарами по сумеречным окрестностям поселка. Карина присела на диван, посмотрела на Белогорова-старшего и вздохнула.
- Кажется, мы под арестом.
- Да, Карина, но ты не унывай. Скоро Ваня вернется...
- Да, я уже со счета сбилась, сколько дней осталось.
- Не грусти, дочка. Лучше расскажи, как работа?
- Да, работа спокойная, изредка бывают плановые операции, а так – полный штиль.
- Значит, справляешься... - они тихо переговаривались, привыкая к тому, что рядом теперь был посторонний человек.
- Давайте позвоним Насте? – она взяла трубку и набрала номер. После разговоров с дядей, Карина услышала в голосе некоторые тревожные нотки. Кивнув Андрею Георгиевичу, Карина вышла на кухню.
- Карина, он слышал наш с тобой разговор.
- Про документы?
- Да. Он спрятался и подслушал. Потом как-то выяснил адрес Вани и дяди Андрея. Блин, я боюсь, что я подставила тебя. Он может поехать к тебе.
- Настя, скажи мне, он тоже принимает наркотики?
- В том-то и дело, Карина, что да. И я думаю, что пока он без них был, он бы не решился. А теперь, я реально боюсь.
- Не переживай, я его тут встречу.
- Карина...
- Не бойся, я не собираюсь его убивать, хотя надо бы, - вспомнила Карина охрану. - Как там мальчики?
- Растут! Ты бы видела их.
- Я так соскучилась, примчалась бы уже завтра, но у меня тут некоторые дела наметились, да и Ваня скоро вернется, - она вздохнула.
- Каринка, подожди чуть-чуть, а лучше – не жди, он так быстрее, неожиданней приедет. - Карина подняла глаза к потолку и улыбнулась. Она всегда так делала, чтобы слезы не собирались и не капали из глаз.
- Как я могу не ждать! Ладно, Насть, передавай привет всем, малышей целуй. И будь, пожалуйста, осторожна. Пока, завтра позвоню.

Неделя тянулась долго. Карина попросила Белогорова-старшего остаться на даче с ней и Лютым. Он охотно согласился, понимая, что ей тяжело от всей этой ситуации, хоть она и не показывает. Она не представляла, что значит, когда за каждым шагом следят. Да, в Чечне был Ринат, но там все было пропитано войной, и это воспринималось как еще один элемент из сложившегося калейдоскопа чувств: опасности, страха, надежд, доверия кому-то собственной жизни. А тут – в твоей привычной жизни, когда ты не ждешь от судьбы сюрприза, появляется вероятность встретиться с врагом лицом к лицу. И этот человек в твоем доме является скорее напоминанием, чем гарантом безопасности. Заставляет оглядываться собственный настрой, ибо ты спиной ощущаешь пристальный взгляд.

Зазвонил телефон, и Карина вздрогнула. Припарковалась у обочины и взяла трубку.
- Алло. В каком отделении? Спасибо. – Вздохнула и отключила телефон. Устало положила руки на руль. Снова взяла телефон.
- Пап. Политковского арестовали. Да. Еду. – Она положила мобильник и развернула машину.

К Николаю Павловичу пускали по одному, поэтому, оставив родителей в коридоре, Карина шагнула в маленькую комнатку. Обняла старика и заглянула в глаза.
- Дядя Коля, я знаю, что вы из-за нас тут…
- Нет, нет, что ты, Карина, это мы вас втянули сюда. Сами застряли, и еще вы...
- Это все из-за операций? Что вам предъявляют?
- Я подписывал итоговые документы.
- Зачем вы их подписали?
- Карина, не спрашивай…
- Николай Павлович, посмотрите на меня, - он не сразу, но все же поднял виноватый взгляд. – Кто? – Молчал. В глазах колыхнулся огонек страха и тревоги. Карина по-своему трактовала его причину. Взгляд заметался по тесным стенам, дыхание перехватило. Стало нестерпимо душно и сердце застучало с утроенной силой.
- Карина, не лезь в это, прошу. Ты и так под ударом. Не дай Бог...
- Не переживайте, я все равно без него не буду ничего делать. Я не знаю, что делать.
- Карина, все хорошо будет, вот увидишь!
- Да, дядя Коля, что хорошо: вы за решеткой, у нас в доме охрана с автоматами?
- Карина, посмотри на меня. Все нормально. Ты мне веришь?
- Верю, конечно. Верю.
Приехав домой, она взяла бумагу, карандаши, которые нашла у детей в комнате (удивилась, она так и считает эту комнату их), и стала рисовать схемы. Стрелки, связи, кружки. Ничего не получалось, не хватало нескольких переменных. Потом появилась мысль – папины бумаги на работе в сейфе. Срочно нужно было их посмотреть. Они наверняка имеют отношение ко всему этому. На кухне появился Андрей Георгиевич. Карина сказала, что скоро приедет, взяла сумку и решительно вышла на ночную прохладу двора.

Она достала из сейфа папку и погрузилась в изучение документов. Понимание наступило не сразу. Только, прочитав все, Карина поняла, что это спасение для Политковского, Ивана, отца, да и для нее. Это подлинники, по которым все связанное с пересадкой органов - законно. Отец с Иваном сделали все так, что для всех эта фирма, отмывающая деньги через Московскую больницу, где сама же и была спонсором, через Фонд, которым руководил Игорь Николаевич, действительно незаконно поставляла донорские органы, собственно, как и было. Откуда? Из Чечни. Через Красный Крест это грозило бы международным скандалом, а вот со своими... Но в Фонде быстро узнали об этом, и, вместо того, чтобы закрыть канал, они стали следить, подстраховавшись реальными законными документами и людьми, такими как она. Карина подумала. Но. Есть одно «но». Если эти бумаги получат сейчас ход, то выйдет так, что дел с незаконной торговлей органами не будет. Состава преступления нет.

Карина с облегчением вздохнула и убрала папку. Чувство, грызущее изнутри и возникшее после немого ответа Политковского, кто ему дал документы на подпись, отпустило, и дышать стало легче. Просто от того, что нет на совести этого пятна. И Иван тоже может спать спокойно. Карина не могла представить, что бы было, окажись правдой все это, не будь этих подлинников. Она сидела в кресле в кабинете и смотрела на сумеречный город, плененный Белыми ночами.

Она погасила свет, вышла, повернула ключ в скважине замка. Сначала сознания коснулся знакомый запах, и одновременно с этим руку накрыла большая теплая ладонь. Все внутри напряглось, разгоняя безумным стуком сердца кровь по венам. Карина закрыла глаза, подняла голову вверх, прижимаясь спиной к широкой груди, вдыхая его запах. «Апрель. Он обещал вернуться в апреле». Сильные руки повернули к себе, и он долго смотрел в глаза, словно запоминая каждую черточку, словно ища подтверждения того, что это она, его Карина. Она коснулась пальцами его щеки и обняла за шею, выдохнув:
- Наконец-то ты со мной.
- С тобой, родная, - приник к мягким губам. – Пойдем домой.



Продолжение:   http://www.proza.ru/2016/04/24/1528