В бой вступлю я с комарами

Татьяна Комиссарова
    Шутка.

На  дворе  весна - красна
Солнцем  радует  она
И  я  знаю  наперёд,
Комаров  черёд  придёт.

Только  выйду  на  природу,
Не  дадут  они  проходу.
Искусают  до  предела
Ноги,  руки,  даже  тело.

Мошкара  придёт  на  смену,
Я  замечу  перемену.
Станут  грызть  и  нос,  и  уши,
Под  одеждой  и  снаружи.

Хлопать  я  ладошкой  буду,
По  лицу,  плечам,  повсюду.
Ничего  я  не  добьюсь,
Лишь  сильнее  разозлюсь.

Я  дойду  до  исступленья,
Скоро   кончится  терпенье
И  с  горящими  глазами
В  бой  вступлю  я  с  комарами.

Спирт  разбавлю  марганцовкой,
Комарам  придёт  концовка.
Мошкаре  дам  валерьянки,
Передохнут  все по  пьянке.

Подсказала  баба  Варя
Жёлтый  цвет  не  любят  твари.
Он  их  вроде  раздражает,
Как  завидят,  улетают.

В  магазине  распродажа
Сарафан  есть  модный  даже.
Жёлтый,  словно  одуванчик
Впереди  на  нём  карманчик.

Наряжаться  я  люблю,
Сарафан  себе  куплю.
Я  его  одену  летом, 
К  комарам  пойду  с  приветом.

Разлетятся  от  меня,
Как  от  страшного  огня.
С  облегчением  вздохну,
Наконец  я  отдохну.


13. 04. 2016г.