Я и скайп

Валерия Демидова
               
                Я и скайп

   Ночами напролет я  беседовала  по скайпу со своим другом из Дюссельдорфа. Когда слова заканчивались мы,  шипели, хрюкали, мяукали и повизгивали. Одним словом проводили время весело, полезно  и со вкусом. Однажды я заснула, не выключив ноутбук.  Аппарат, как назло, задымился, а потом  появилось пламя, перекинувшееся на одеяло.  Моя собака стала   гавкать  в лицо, и я проснулась вовремя.  Пожара удалось избежать, но запах гари преследовал несколько дней.
    Потом  я общалась по скайпу со своим другом из Дюссельдорфа  через планшет. Глаза закрылись  сами собой, гаджет скатился на пол и экран  треснул.
       Делать нечего,   пришлось   связываться  с другом из Дюссельдорфа   посредством  йафона.   А тут как раз праздник.  Мы стали  отмечать  День    святого Валентина, разливая пиво по бокалам и виртуально чокаясь. В четыре часа утра  очередная   бутылка опрокинулась и залила  мобильник. Он жалобно пискнул и  сдох.
    Теперь я стучу по батарее молотком.  Однако из Германии ответа пока не последовало. Соседи обещают  вызвать полицию, если я буду громыхать по ночам и мешать спать.  Пусть вызывают, может  люди в мундирах  помогут мне законнектиться с другом из Дюссельдорфа.