Это рай! притча

Мария Кондински 2
По жаркой и дикой пустыне шел Старец со своей женой. Дорога была
трудной и очень утомительной. Он очень устал. Женщина тоже устала.
Вдруг перед ним – ПРЕКРАСНЫЙ ОАЗИС!
Золотые ворота. За оградой - музыка, ласкающая слух, красивые цветы,
журчание ручья, аппетитные запахи готовящейся пищи.
- Что это? - спросил старец у Привратника.
- Это Рай! Ты уже умер! И теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему.
- А есть там вода? – спросил умирающий от жажды Старец.
-Сколько угодно! Чистые родники, прохладное озеро.
- А поесть дадут?
- Все, что захочешь!
- Но со мной Женщина!
- Сожалею, уважаемый! С женщиной нельзя! Ее придется оставить здесь.
И мудрый Старец пошел дальше.
Через некоторое время дорога привела его на простой двор, у ворот которого
тоже сидел Привратник.
- Я хочу пить! – сказал Старец
- Заходи, во дворе есть колодец!
- Со мной Женщина!
- И ей найдется место!
- А поесть дадут?
- Я могу угостить тебя ужином, - сказал Привратник
- А Женщине? – спросил Старец.
- И для неё найдется пища, - ответил Привратник.
- А что это за место?
- Это Рай!
- Как Рай? Привратник у ОАЗИСА сказал мне, что там Рай!
- Врет он все! Это Черт! Там находится Ад!
- Как же вы, в Раю, это терпите? – спросил Старец.
- Это нам очень полезно. ИСТИННОГО РАЯ достойны только те,
кто не бросает своих ЖЕНЩИН! – ответил Привратник.