Ничего в этом мире не проходит бесследно!

Мария Кондински 2
До тебя мир казался совсем другим,
Я купалась в нежности тихого счастья,
Я ослепла тогда, не замечая мужчин,
Ты один заменил их, укрыв от ненастья.

Но пришла в дом беда, мы её и не ждали
И ценой стала жизнь, не твоя тут вина!
Ты ушел навсегда, мне оставив медали,
Заплатив все долги за себя и меня...

И обида на жизнь комом в горле стояла,
Я прозрела тогда, вновь открылись глаза.
Мы войною чужой где-то дом разоряя,
Беспризорностью платим,- сказала слеза...

Ничего в этом мире не проходит бесследно!
Нам придется за все заплатить по счетам,
Развалили страну и живем теперь бедно,
Пожалейте Россию, богом данную нам!

Седина на висках, совесть вскрыла нам вены,
Память пульсом стучит в обнаженных сердцах...
Ты ушел в небытие, вновь ослепла, наверно,
Продолжается праздник в небесных дворцах...