Бусинки мои. На всякого мудреца...

Вадим Гарин
Байки из Академии


                - Вадим Анатольевич, - остановил меня у библиотеки проректор,   вам сейчас будет сдавать заочник Абазян Саргис из Октемберянска Это сын моего близкого друга. Учились в одной группе. Поставьте  ему хорошую оценку – мне перед его отцом будет неудобно. Звонил, понимаете - ли…  Саргиз хоть и молод, а уже директор мебельной фабрики. Умный парень!

                Стояла жаркая погода.  Абазян появился на экзамене в первой группе студентов. Элегантный, в белоснежной тройке, он гордо нёс голову, уверенный в своей значимости.

                Показав полное отсутствие знаний, и получив «хор», он царственно удалился.
               
                Через день я столкнулся с ним во дворе Академии. Поздоровавшись, Саргиз вальяжно спросил:
                - Ну, как коньяк, Вадим Анатольевич, понравился?
                - Какой коньяк? –изумлённо спросил я.
                - Как какой,  Арарат, конечно! Я проректору  два пакета привёз домой – один для вас!

                - Ах, Арарат… хороший коньяк, но я Ахтамар больше люблю. А как ваш отец поживает? - улыбаясь спросил я.
                - Какой отец? – недоуменно уставился на меня Саргиз, - я же детдомовский…