Наши успехи

Евгений Косенко
 
Когда я в суматохе и весь в рабочих процессах,  вспоминаю тебя,  моя жизнь и вся деятельность приобретает особый смысл. Придя домой первое, что хочу увидеть и вижу, это твою улыбку и большие выразительные глазки. Ну вот и все думаю я, мне больше совсем от жизни ничего не нужно.
Все чего хотел теперь уже у меня есть.
 
  Сегодня мы выходили на прогулку, за ручку, особая радость заполняет меня, когда я вижу твои успехи, а они сейчас почти каждый день и новые. Медленно ты сосредоточенно переступаешь своими маленькими спортивными туфельками, порог дома, ножки дрожат, и бывает, ты их не правильно ставишь, но все равно идешь к выходу. Пусть за нами уже и очередь из жильцов, но я вывожу тебя за одну ручку, пусть подождут, все успеют выйти. Перед самой дверью ты подымаешь свою маленькую головку вверх, смотря на великана папу, и как будто говоришь, ну нажимай уже кнопку, открывай двери, а на лице твоем детская радость, как родниковая слеза или утренний луч солнца.
 
  С тех пор как мы начали водить тебя за одну ручку по улице, твоя любимая коляска отошла на задний план и сидеть в ней тебе совсем не хочется. Просто не интересно сидеть, гораздо интересней ходить по асфальту. Я отпущу твою маленькую ручку, и ты уже не стремишься, сразу становится на коленки и ползти, стоишь себе и стоишь, а сама еще ступить хоть шажок боишься. Улыбаешься, смотришь на меня. Ждешь, когда опять поведу дальше.
 
  Так приятно смотреть, как ты светишься своим успехам. Это совсем недавние наши достижения, а еще я заметил, что ты стала приседать, чтобы поднять с пола игрушку, и самостоятельно залазишь на диван, когда тебе хочется. Настырно цепляешься ручками и тянешься, пока все же не влезешь.

  Сегодня вечером жена мне рассказывала о том, как вы с нашей старшенькой дочкой вместе принимали ванну. И не было совершенно никакого плача, сидели себе и плюхались в воде, потому, что играли, а не купались. Катя мыла тебе голову, поливала водой, старшенькая 8 лет и младшенькая 1.2 месяца. Забавная картина, жаль, что я не видел. Все кино пропустил со своими работами. Вечная белка в колесе.

 Тебя уже и укладывать спать особо не нужно, просто достаточно быть рядом, легла на спину разбросала руки и ноги в стороны и уже спишь, под свою программу Беби ТV. После 11 вечера там успокаивающая классическая музыка, или детские песенки Слип Беби слип….ай скай то литэл шип…
Подходящая программа для засыпания, хоть и одно и то же.

Я люблю под звуки скрипки Баха, лежать рядом, подперев голову рукой и смотреть на тебя. Маленький аккуратненький носик, губки, ротик, глазки, если не полностью зажмурены, трону ресницы кончиками пальцев, и они полностью зажмуриваются. Так интересно. Вообще с тобой так классно спать, ты ведь не разбудишь ночью, не скажешь: не храпи, повернись на другую сторону. Да я и не храплю, это все выдумки нашей мамы. Ты очень крепко и ровно спишь, все норовишь под мою подушку залезть, и как не укрывай голые ножки все равно на одеяле, а не под ним. Носки слетают мгновенно.

Я люблю, да просто обожаю с тобой спать, и совсем не хочу тебя перекладывать в кроватку, не хочу и все. Мне с тобой и спокойнее и теплее. Понимаю, конечно, что так будет не всегда. У каждого жизненного периода есть свои радости. Утром они будут совершенно новыми, потому что ты теперь у нас есть.