Записки частного охранника

Роман Лебедев 3
     Огурцов и S-банк, или Как сотрудник Огурцов взломал систему S-банка.

     Охранником я работаю, в частном охранном предприятии. Объект наш-коллцентр (КЦ) известной фирмы сотовой связи. График у меня-сутки через двое. КЦ работает круглосуточно. Ночью остаются только дежурные операторы, человек пятнадцать-двадцать. Курительную комнату, работавшую с двадцати двух часов вечера до восьми часов утра, у нас закрыли после соответствующего постановления. Поэтому ночная смена иногда в свой перерыв просится на улицу, выкурить сигарету-другую.Работа у мальчишек и девчонок нервная, попадаются такие клиенты, что выносят мозг напрочь. Входная дверь в здании закрывается с полпервого ночи до пяти утра. Под свою ответственность выпускаю народ на перекуры. При этом сопровождаю их туда и обратно, место для курения находится в двадцати пяти метрах от КЦ. Есть у нас сотрудник, назовем его Огурцов Николай Александрович, парень очень общительный. И вот такую историю он мне поведал, далее с его слов.

     Сижу я как-то в Интернете. Набрел на сайт "Хэдхантер" ("Охотники за головами"), где предлагают "престижную и высокооплачиваемую работу". Для интереса заполнил анкету в электронной форме. Через пару недель получил на почту сообщение, просим Вас в такой-то день и час к нам в офис S-банка. Приехал я на четверть часа пораньше и подошел со стороны служебного входа. С десяток сотрудников с бейджиками S-банка стоят табачком балуются. Я с ними заодно подышал никотином. Народ в здание потянулся-я быстренько следом. На первом этаже спрашиваю у одного, где мол у вас отдел кадров? В ответ:-I dont not speak Russian, please speak English. Оказалось, у них один день в неделю общаются исключительно на английском языке. Повторяю свой вопрос на English. Из ответа уяснил, что мне на четвертый этаж. Только вот незадача, разглядел я, все двери у них на электронных замках, а бейджики и есть магнитные пропуска. И такие двери даже между этажами. Пошел я на верх. Около очередной двери потопчусь немножко, дождусь пока сотрудник пробежит, тут и я проскакиваю. Минут через двадцать добрался до отдела кадров. Там, слава богу, дверь обычная. Захожу:-Монинг, Ай эм Огурцофф. А кадровик, солидный такой дядечка, по виду отставной военный, на чистом русском:-Огурцов, вы как сюда попали? Вас на проходной ждут не дождутся с гостевым пропуском. Я ему честно рассказал, как дело было. Дядечка побагровел и по телефону к себе в кабинет начальника охраны вызвал. Драконил он его долго и со вкусом. Видать у кадровика особых-то развлечений на работе не было. Оказывается, я случайно прошел все мыслимые и немыслимые уровни защиты S-банка. У них плюс ко всему внутреннее и наружное видеонаблюдение имеется. Я на всех мониторах зарисовался, и никто из охранников на меня внимания не обратил, пока я у дверей ожидал на каждом этаже. Заполнил я все бумаги, и в сопровождении начальника охраны на проходную спустился. Тут уж главный охранник своих подчиненных построил и разнес в пух и прах.

     Вчера я приглашение получил на работу в данный банк. Подумал-подумал и решил-без меня там как-нибудь обойдутся, а я-без них.

     S-банк-название условное, этот банк называется немного не так.