Кобель в поиске

Нина Джос
    - Я - пес, точнее Кобель.  Бр-р-родячий!  У меня нет хозяйки, зато я свободен и гуляю где хочу.  За свободу пр-р-риходится платить.  Честно признаться, жизнь у меня  - гав! Гав! Гав!  Но пр-р-ришла весна, пора р-р-размножаться.  Хочу-у-у  сучку-у-у-у!!! А еще жр-р-р-рать!

    Вон гуляет, с хозяйкой, на поводке, блондинка, пор-р-родистая  Лабрадор-р-рка.  Попр-р-р-обую пр-р-ристать.
 
    - Эй кр-р-расотка!!!  Хочешь р-р-развлечься?
 
    - Гав! Гав! Пр-р-очь, бр-р-родяга! Я бер-р-ременная от пор-р-родистого пр-р-роизводителя! 
 
    - Гор-р-рдая! У-у-у-у!!!  Сучка!
 
    Вон бегает р-р-рыженькая Бульдожиха!  Хвост кор-роткий и мор-р-да какая пр-р-ротивная!  Стр-р-рашная, но вдруг сговор-р-рчивая?  Как понять её настр-р-роение?  Мы, собаки вилянием хвоста выражаем свое р-р-расположение, а у нее не хвост, а какой-то обрубок. Пойду принюхаюсь.
 
    - Гав-гав!  Пр-р-ривет!  Хочешь р-р-развлечься? У-у-у-у?
 
    - Меня стер-р-рилизовали. Я фр-р-ригидная. Пр-р-рощай!

    - Пр-р-рощай ущер-р-рбная. У-у-у-у!  Жр-р-рать хочу!  Вон стар-р-руха идет.  Может быть покор-р-рмит?  Пр-рошла мимо... снова пр-р-ролетел!  Побегу на мусор-р-рку - может там что найду.
 
    Вот и объедки свежие - косточки и пр-рочее.  А тут и знакомая сучка бр-р-родячая. Пр-р-ривет!  Пор-р-развлекаемся?  Щенки?  Какие щенки?  От меня?  Да нас там много было!  Кор-р-рми сама своих щенков!  Гав!Гав!Гав!  У-у-у-у!!! Какая хитр-р-рая!

    Мое дело кобелинное - пор-р-развлекаться, а щенки меня не интер-р-ресуют!  Гав!Гав!Гав!