Иди к другим...

Карлыгаш Мукашева
"...Скоро уж из ласточек - в колдуньи!
Молодость! Простимся накануне...
Постоим с тобою на ветру!
Смуглая моя! Утешь сестру!.."
(М.Цветаева)


Поразмыслить чуть-чуть.
И назвать эту глупость мечтой.
И поверить  в неё -
- Понимаешь, я буду великой!
Как же это легко,
Как же радостно быть молодой.
Можно щедрой рукой
Тратить время своё
На ошибки.
Оглянуться назад.  -
Ты остался за этой чертой.
- Это было со мной?
- Да, но как же давно это было!
И упрямо решить:
- Я побуду ещё молодой.
Я сначала начну.
Я сумею.
Мне это по силам.
Не найти в себе сил посмеяться
Над новой бедой.
И устроившись в кресле,
Обнявши колени руками,
Вдруг внезапно открыть для себя
То, что быть молодой -
Больше времени нет.
Да и вряд ли сумеешь
Без мамы.
И последнюю точку
Опять заменить запятой.
И заплакать впервые навзрыд
Безо всякой причины.
Боже, как тяжело,
Как безрадостно быть молодой!
...И как сладко реветь
Над твоею, о юность, кончиной...