Пинок новому магазину

Беатрикс
Поскольку я человек , всю жизнь проработавший в торговле,пусть и не продавцом, а художником оформителем, все торговые "болячки", увёртки и прочее знаю изнутри.
Однажды, в сов времена, товаровед Наденька довела до сердечного приступа здоровенного мужика, который никак не мог сдать обратно свитер, потерявший товарный вид после химчистки. По честному, свитер принять были обязаны, но товаровед упёрлась, причины были в том, что отношения с мужем у неё портились, ну и как тут было "не оторваться" на покупателях?
Моя мастерская была напротив её кабинета и невольно я стала свидетелем этой дурацкой "битвы", в результате скорая увезла мужчину в больницу, а Наденька, упрямо сжав губы, не пожелала даже пожалеть несчастного.

Думаю, все сталкивались с неприятностями при покупке чего- либо. Ну а тут уж как кому повезёт, у кого настырности больше.
Однажды, в Польше, мы заехали пообедать в придорожный мотель, при заправке. Взяли по первому, второму и сок. Меня смутил чек, длинной в полметра, когда я "въехала", оказалось, мне насчитали шесть обедов. Поляки на раздаче  дружно забыли русский язык, вежливо говорили, не вем, не понимем. Выдать книгу жалоб я не просила, сов времена уже кончились.
За столами сидел разноязыкий народ, муж сбежал с нашими обедами в дальний угол кафе, (он всегда сбегает с поля боя)
Глядя на злорадные лица персонала, я по наитию вытянула руку с полуметровым чеком и обратилась к залу:
-Люди добрые! Да что же это делается? Ни разу в Польше нас не обижали,водители показывали дорогу, местные всегда дружелюбны и улыбчивы, и вот сейчас, возвращаясь домой, в Литву, что мы там расскажем о Польше? А?

Говор стих, водители смотрели на меня сочувственно, кто-то даже встал и подошёл к кассе, назревало общественное мнение. Мгновенно вынырнувший администратор схватил чек и быстро затарахтел залу, попутно кланяясь. Здоровенный дальнебойщик рявкнул по русски:
-Отдай  панёнке её деньги.
Деньги мне вернули мигом, минус было-испорченное настроение и холодный обед.

Ну так про новый магазин, название обещающее"Плати меньше", громадный ангар строительных материалов и сопутствующей мелочёвки, скидки, скидки кричат жёлтые плакатики. Ну я и выбрала грабельки, а муж  затарился какими-то своими мелочами. На кассе мне пробили сумму, удивившую меня. Я очень редко смотрю на стоимость, когда пробивают, а тут изумилась:
-Как это, 5 евро за грабельки, когда по скидке ровно вполовину дешевле?
Меня отправили  к консультантам. Чуть ли не зевая, девица заявила, что скидки кончились, а поменять ценники не успели. Да ещё нужно было заполнить заявление на возврат денег. Дурдом!
К единственной открытой кассе стояла здоровенная очередь, половина граждан держала грабельки-сезон же дачный.

Подняв грабельки, я , как Ленин с броневика, обратилась к народу с призывом ничего не покупать в новом магазине,благо рядом есть такой же, Бикува, но уже со знакомыми продавцами.
Персонал во время моей речи  попрятался  за стеллажами, консультант исчезла, словно растворилась, а очередь радостно покидала грабельки в первый попавшийся контейнер и дружными рядами пошла на выход.
Меня догнал администратор(деньги то я забыла взять, те, что вернули)
Я ему пообещала прийти ещё раз, но уже с местным телевидением. Розы на его щеках увяли.