Леонидович Глава II

Даилда Летодиани
Уже у себя дома, в кабинете, отдохнув и выпив несколько глотков виски, Леонид Эдуардович спросил меня.
- Как думаешь который?
- Корней - ответил я пытаясь вложить максимальную убежденность в слова. Объясняться не очень то хотелось, да и вряд ли смогу сейчас внятно сформулировать своё наитие. Чувствовал я, что для фирмы именно такой вот босс и нужен. Корней ведь творческий и дружелюбный. - Черт его знает, может я и ошибаюсь. Но мне все же думается, что профессия тату-мастера предполагает способности к рисованию, креативность, хорошую мелкую моторику, хороший глазомер, хорошее цветовосприятие и все они вкупе очень могут помочь в решении и архитектурных задач.
- Ты, Кеша устал сегодня, это заметно. Поезжай домой - зло и раздраженно буркнул босс, и всем видом продемонстрировал отторжение моих слов и меня в целом.
Обижать, а тем более злить его мне совершенно не было с руки и я скромно распрощался.
- Завтра в 12 жду здесь! - крикнул он мне уже в спину.

Ровно в 12 я был у него. И очень удивился, застав в кабинете Григория. За все время моей работы у Леонида Эдуардовича, ни разу не видел его сыновей в гостях у отца.
Григорий красочно расписывал отцу перспективы развития отцовского бизнеса, не забывая "подслащать" свои идеи дифирамбами отцовскому интеллекту и хватке. Он так живописал, что я стал задумываться о своей ошибке. Конечно умудренный опытом, выдержанный, повидавший города и страны человек с большей отдачей сможет работать на благо фирмы. Он то уж точно не поставит под удар международные проекты. А может даже, его знание языков, привлечет новых инвесторов. Я сидел в стороне от отца и сына и просто наблюдал. По лицу Леонида Эдуардовича было понятно, что он все больше согласен с "оратором". Григорий говорил почти полчаса и наконец устав присел к письменному столу отца.
- Я подумаю, сынок о твоих словах. А ты значит пока примериваешься? - указывая на свое кресло рассмеялся отец.
- Ой прости! - смутившись своей вальяжной позы Григорий подскочил, как бы уступая место старшему.
Леонид Эдуардович рассмеялся, однако в кресло сел.
Григорий провел у отца почти полдня. Мы вместе обедали, потом они играли в шашки, вспоминали родню. А я после обеда занялся финансовым отчетом и даже не услышал, как уехал гость.

Можете себе представить какого было мое удивление когда на следующее, воскресное, утро в кабинете босса меня встретил Руслан.
"Чего это они разбегались? Наверно кто-то из сотрудников "стукнул" о возможности стать главой компании."
Руслан с не меньшим, чем брат рвением размышлял о радужных возможностях. Но только он был более конкретен. Принес с собой почти готовый бизнес-план по усовершенствованию маркетинговой части. А главное он предлагал организовать консалтинговую группу. Это новшество якобы поможет расширить сферу наших услуг и тем самым вывести фирму на другой уровень. Леонид Эдуардович слушал его и опять я заметил тоже выражение лица, что было вчера. Он верил словам сына.
После ужина, Руслан пробыл у отца даже дольше брата, босс спросил меня.
- А теперь, что скажешь?
- Я молчу. Вам решать. Я наверное ошибался - честно, совершенно не кривя душой, ответил я - Я буду хорошим помощником любому из Ваших сыновей.
- С чего бы это вдруг? Ты мой и все тут. За зарплату не беспокойся. Какая была такая и останется. Карьера не пострадает. Я все продумал с тобой. Позже поведаю.
Я улыбнулся ему всем существом. Конечно я переживал и за карьеру и за деньги. А теперь могу расслабиться и просто помогать боссу, в чем скажет и как скажет.
- Ну так кого в боссы отправлять? Только - он поднял палец - про Корьку и не заикайся. Их двоих выбор делаем.
- Руслан - твердо заявил я.
- Э-эх молодой ты еще.
Больше мы эту тему не обсуждали и встретились с боссом только в понедельник, в холле офиса. Рядом с ним стояли его старшие сыновья. В конференц-зале собрались все "шишки" фирмы. Леонид Эдуардович долго не томил и как только все расселись, взял слово.
- Дорогие мои, хочу представить вам исполнительных директоров и владельцев фирмы, Руслана и Григория. Как вам известно они мои сыновья, а остальное они скажут сами. И хочу заранее попросить и предупредить. Что бы не происходило здесь, какие бы вопросы и проблемы не возникали, меня не беспокоить. Ни звонить, ни приходить, ни писать. Я распрощался с вами раз и навсегда. Мои слова в равной мере относятся и к вам мои сыновья - повернулся он к Григорию, тот оказался с право - конечно вы можете и даже должны приходить ко мне, писать и звонить, но о работе чтоб не слышал. Всем все ясно?
Коллектив зааплодировал. Овации длились, как писали лет 40 назад в газетах, 22 минуты. Босса проводили, как и полагается наверно провожать хозяина и основателя фирмы. Фейерверки, шампанское и даже воздушные фонарики. Их было ровно 45 по количеству лет с момента основания фирмы "Царь".