Там, где ничего нет О книге

Михаил Козлюк
По идее, четвёртая часть приключений детективов Лили-Роуз Андерсон и Кристофера Янга не должна была появиться вовсе, поскольку, когда вышла третья книга, дальнейшие пути героев были мне не ясны. И долгое время я гнал любые мысли о продолжении.

Однако с течением времени, в различных источниках я встретил много любопытных, на мой взгляд, персонажей, о которых мне захотелось рассказать. К тому же, главные действующие лица за прошедшие годы, незримо продолжали жить в моей голове, меняясь и немного взрослея. И вот однажды я понял, что возможно им нужно вернуться и раскрыть ещё пару запутанных и таинственных дел.

Но работа выдалась на этот раз сложной и потребовала не столько физических сил, сколько моральных. Хотя приходилось сочинять по вечерам, когда мозг кипел яростью от обычной работы. Я несколько раз бросал рукопись, разочаровываясь в том, что делаю, а заодно и в себе. Потом брался снова и снова бросал. Много раз переписывал написанное. В итоге, задуманное обрело форму, но наполнилось в дополнение некими личными переживаниями.

А ещё, "Там, где ничего нет... " попытка поразмышлять о времени и об ощущениях от меняющегося времени. Кроме того, Лили - Роуз и Кристоферу предстоит столкнуться с таким интереснейшим существом, как Джек – пружины - на пятах.

2016 г.