Глава 2. Знакомство с этим миром

Ольга Раудина
      Тео бросился к матери. Наверное, испугался, что она сейчас упадёт в обморок. Неудивительно, ведь женщина сильно побледнела, у неё задрожали руки, и она прислонилась спиной к стене.

      Я стояла у двери в роли молчаливого наблюдателя. Причина такого поведения незнакомой женщины, хозяйки этого дома, судя по всему, мне была непонятна. Я чувствовала себя лишней здесь и не знала, что делать, как помочь и куда себя деть. Странный сон. Поскорее бы уже проснуться!

      – Со мной всё в порядке, – говорила женщина слабым, но уверенным голосом.

      – Может, воды? С тобой точно всё хорошо? – беспокоился Тео.

      – Да, точно, – хозяйка дома кивнула и обратилась ко мне. – Проходи, не стесняйся. Нам нужно о много поговорить, и здесь это лучше за чашечкой чая. Тео, проводи гостью в гостиную!

      Тео жестом поманил меня за собой.

      – Проходи, присаживайся. Я принесу вам чай.

      И он скрылся в коридоре. Я осталась сидеть на мягком диване, а справа от меня в кресле сидела женщина. Кожа её, наконец, приобрела нормальный оттенок, и руки перестали дрожать.

      – Как тебя зовут?

      – Оля.

      – А меня Миранда Лесса. Можешь называть меня просто мисс Миранда, у нас принято так.

      Тут вернулся Тео. В руках он держал неширокий поднос с тремя фарфоровыми чашками, блюдечками и чайником. За ним, о чудо, прямо по воздуху летели вазочки с печеньем и конфетами, розетки с вареньем и мёдом, маленькие ложечки с резными ручками и сахарница. Поставив всё это на стол, он молча уселся рядом со мной и больше ни к чему не притронулся, даже когда мисс Миранда разлила чай и разложила по блюдечкам угощения.

      – Итак, – начала мисс Миранда, сделав несколько глотков ароматного чая. – Оля, верно? Я попытаюсь объяснить тебе кто ты и куда попала. Учитывая, что ты считаешь всё происходящее сном, это будет довольно непросто.

      Её прервал хлопок входной двери, и через пару секунд в дверном проёме возник молодой человек. Светлые волосы, голубые глаза, приветливая улыбка – он сразу располагал к себе. На мисс Миранду он был похож только цветом глаз.

      Незнакомец застыл на пороге в комнату. Он переводил удивленный взгляд с меня на Тео, потом на мисс Миранду, и обратно.

      – У нас гости? – наконец, нарушил молчание молодой человек. – Прошу прощения, юная леди, я не представился. Меня зовут Лео. Я старший брат вон того молодого человека, который сидит рядом с вами.

      – Очень приятно, – кивнула я и назвала своё имя. Реакция была вполне ожидаемой. Брови Лео изогнулись удивленными дугами.

      – Она не из Сонного. И она Хранительница, – подал голос Тео.

      – Хранительница? – Лео, кажется, удивился ещё больше. – Ты правда Хранительница?

      Наконец, я не выдержала:

      – О чём вы говорите? Хранительница? Кто это? И почему вы думаете, что это я? Это какое-то недоразумение! Это просто мой сон и всё! И лучше проснуться прямо сейчас, чем продолжу слушать странные сказки!

      Я ущипнула себя за руку. Вышло очень больно, но больше ничего не произошло. Я осталась сидеть на диване в гостиной, в которой помимо меня были мисс Миранда и её сыновья.

      Тео хмыкнул.

      – Проснулась? – беззлобно поинтересовался он.

      Я промолчала.

      – Твоя реакция не удивительна, это совершенно нормально думать, что ты спишь. Потому что отчасти это правда.

      Я устало вздохнула, надеясь, что хозяева дома это не заметили.

      Тем временем Лео налил себе чай, взял печенье, сел в пустующее кресло и полностью обратился в слух.

      – Начнём с того, что мир, куда ты попала, называется Сонное измерение. Сюда попадают люди из твоего измерения – оно называется Зодиакальным – когда засыпают. Жители Сонного, то есть мы, встречаем сознание людей в так называемых Сонных каплях, рисуем их сны и оберегаем их от кошмаров.

      Я понемногу начала приходить в себя и откусила кусочек печенья, которое оказалось просто изумительным! Мисс Миранда продолжала рассказ, и понемногу я начала представлять себе структуру этого и моего мира.

      – Люди не помнят и не знают, что попадают в другое измерение, потому что они попадают только в Сонные капли и видят только то, что нарисуем ему мы. Но есть особенные исключения из этого правила. Они рождаются очень редко и их рождение в Зодиакальном всегда оставалось и остается загадкой. Это девушки, их называют Хранительницами. Они попадают в Сонное измерение не в Каплю, а в любое другое место, как ты сегодня. И они находятся в сознании, то есть могут думать, из действия подчиняются им. Твоё сознание перекинуло из твоего мира в наш, а тело осталось там. Понятно?

      – Да, – задумчиво протянула я. Я поняла смысл и законы Сонного и Зодиакального измерений, их связь, но это всё казалось мне настолько нереальным, что мозг отказывался принимать эту новость.

      – Прекрасно, – улыбнулась женщина. – А теперь я подробнее расскажу тебе о Хранительницах и народах, которые живут здесь, в Сонном.

      Я кивнула, приготовившись слушать и понимать.

      – В Сонном измерении живет пять народов: сильфы, эльфы, русалки, берты и демоны. Первые четыре народа представляют добро, в сказках их описывают, как добрых и прекрасных духов, которые всегда всем помогают. В принципе, так оно и есть. Демоны же – народ не самый… доброжелательный.

      – И по сцене на берегу, я думаю, ты уже поняла это, – заметил Тео, поднося к губам фарфоровую чашку. Мисс Миранда вопросительно посмотрела на сына, но он махнул рукой: мол, потом.

      – Пять народов можно различать по цвету узоров на коже. Сильфы – серый, эльфы – зелёный, русалки – синий, берты – жёлтый, а демоны – красный…

      – Так вы сильфы! – воскликнула я. Женщина улыбнулась и кивнула.

      Когда-то я увлекалась мифическими существами и многое знаю о них.

      Сильфы – духи воздуха. У них есть тонкие, с радужным отливом, крылья, благодаря которым они могут летать. Их стихия – воздух, поэтому многие из них могут им управлять.

      Эльфы – духи леса, существа с заострёнными сверху ушами. Обладают связанной с природой магией. Многие из них прекрасные лучники. Чаще всего они живут на верхушках деревьев или в их стволах.

      Русалки – духи воды, полулюди-полурыбы. У русалки нет ног, вместо него у неё длинный хвост, очень похожий на рыбий. Русалки наделены способностями, связанными с водой. Они живут в различных водоемах.

      Демоны – духи огня, известны, как очень жестокие существа. На голове у демона имеются рога, по легенде обладающие повышенной чувствительностью. А ещё у демонов есть кожаные крылья, очень похожие на крылья летучих мышей. Большинство демоном обладают магией огня.

      – Сейчас мы находимся в Эфирном – наружи, там, где светит солнце и видно небо. Но есть и тёмная сторона нашего измерения, место, где живот демоны – Ад. Он находится под землёй, там не восходит солнце и там нет голубого неба.

      – А когда в Аду становится скучно, демоны выбираются в Эфирный и творят тут невесть что, – добавил Тео.

      – Именно, – подтвердила Миранда. – Сильфы, эльфы и русалки отвечают за сны людей, за их спокойствие. А демоны наоборот, показывают людям кошмары.

      – Ясно, – кивнула я. – То есть работа жителей Сонного измерения – показывать людям либо сны, либо кошмары. Я поняла. А вот Хранительницы. Получается, они живут и в Зодиакальном, и в Сонном. Что должны делать они?

      Кажется, мисс Миранда поняла, что я освоилась и заинтересовалась, поэтому охотно отвечала на мои вопросы:

      – Хранительницы – это девушки, которые защищают наш мир. У каждой Хранительницы около сердца находится Звезда. Звезда – словно второе сердце, оно отвечает за силу Хранительницы, за её способность перемещаться между Сонным и Зодиакальным. Если в нашем мире начнётся война или природные разрушения, то это отразиться и на других мирах, чего нельзя допустить. Хранительницы, обладая колоссальной силой, стараются предотвратить это или устранить последствия. Всего существует пять хранительниц, на один народ – одна Хранительница.

      – Сейчас в Сонном есть четыре Хранительницы, – сказал Тео и принялся загибать пальцы. – Хранительница сильфов, Хранительница эльфов, Хранительница русалок и Хранительница бертов. А ты, как понимаешь… – он помотал мизинцем, – Хранительница…

      – …демонов. Я – Хранительница демонов, я поняла, - закончила я его мысль.

      – Я, правда, не понимаю, почему такая молодая девушка – Хранительница этих кровожадных существ. Но звезда сама выбирает себе хозяина, от нас ничего не зависит, – закончила мисс Миранда.

      Действительно странно, – пробормотала я, все ещё сомневаясь в реальности происходящего, а потом спросила, – А как вы узнали, что я Хранительница? Вы что-то увидели во мне?

      – Всё очень просто, – ответил за мать Тео. – Мама видит ауры. У сильфов аура серая, у эльфов – зеленая, у русалок, конечно, синяя, а у демонов – красная, редко, черная. Раз рисунков у тебя на теле нет – ты не из нашего измерения, ведь они у всех с рождения есть. А поскольку ты находишься вне Сонной капли, в состоянии думать и говорить, выполнять любые действия, попросту, находишься в сознании, ты Хранительница. Пока сила Хранительницы не пробудилась, то отличительных черт её расы ещё нет, но сущность уже видна. Вокруг тебя она, наверное, красная.

      Мисс Миранда кивнула.

      – Ясно, – в свою очередь кивнула я. Картина моего появления здесь, наконец-то, сложилась очень чётко.

      – Знаю, тебе очень сложно поверить нашим словам. Но это правда, клянусь тебе, – сказала Миранда и накрыла мою ладонь своей. Её рука была тёплая-тёплая, и ей, почему-то, хотелось верить.

      – Спасибо, – смущенно буркнула я. – А когда я вернусь домой?

      – Утром, – ответила женщина, убрав руку.

      – Через шесть часов будет половина седьмого, ты обычно в это время просыпаешься, – сказал Тео, взглянув на часы.

      – А ты откуда знаешь?

      – Джина, моя одноклассница, – ответственна за твои сны. Она провожает тебя в твою Сонную каплю, меняет тебе сны, оберегает от кошмаров. Она знает, когда ты просыпаешься, а когда засыпаешь. Я как-то заходил к ней и видел тебя. Поэтому на пляже и окликнул тебя – ты мне показалась знакомой. Только я не мог вспомнить, где тебя видел.

      – Джина часто приходит к нам в гости. Очень милая девочка! – мисс Миранда лукаво посмотрела на младшего сына.

      – Да она меня уже достала, «вешалка» неадекватная! – вскипел Тео от воспоминания о «очень милой девочке».

      - Нужно быть терпеливее, особенно по отношению к девушкам! – заметил, улыбаясь, Лео. Он впервые подал голос с начала рассказа матери.

      – Тебя забыл спросить! – огрызнулся младший Лесса.

      Я не смогла не улыбнуться. Если не учитывать странную внешность юношей, они были похожи на обыкновенных братьев в обыкновенной семье.

      – А расскажи о Зодиакальном измерении, – попросил Тео, когда перепалка с Лео закончилось тем, что старший брат ушел с матерью на кухню. – Мне интересно, правду ли пишут в наших учебниках.

      Я рассказала про наш мир всё, что, на мой взгляд, могла его интересовать: что у нас нет никаких рисунков, что мы тоже учимся в школах, что у нас четыре времени года (оказалось, в этом мире нет такого понятия, как смена сезона), – и ещё много вещей, которые кажутся обыденными обычному человеку. Тео слушал меня с интересом, иногда задавая вопросы. Потом с кухни вернулся Лео и присоединился к нашей беседе. Я даже забылась, рассказывая о своем мире, меня перестали смущать странные узоры на коже братьев, и я не заметила, как прошло шесть часов.

      Вдруг, на всю комнату раздался какой-то знакомый и нелюбимый звук. Это был будильник, ненавистный будильник. Вокруг меня начал расплываться золотисто-белый, слабо мерцающий туман. Вскоре я поняла, что этот туман – это я, я растворяюсь в воздухе.

      – Что со мной? – испуганно спросила я.

      – Ничего страшного, просто ты просыпаешься, – сказала появившаяся в дверном проёме Миранда. – Я думаю, следующей ночью ты снова попадёшь сюда, ведь ты Хранительница! Мы будем ждать тебя.

      – Да, возвращайся! Мы и пообщаться толком не успели! – подмигнул мне Лео.

      – Я тоже буду ждать тебя! – сказал Тео. – Я встречу тебя, если ты снова появишься на пляже.

      – Хорошо, спасибо, Тео! Всем вам спасибо! – и последнее, что я увидела в этом мире, была улыбка сильфа.