Сбежавшая от мужа в никуда - глава пятая

Надежда Опескина
В своём желании отомстить сопернице, Азиза стала искать помощь у Рустема, ведь он такой же пострадавший от красотки. Вспоминала разговор между мужем и Рустемом в день первой встречи с соперницей. Надо было узнать, кто муж, откуда она появилась в их городе. Ничего не сказав мужу, уехала в гости, надеясь всё узнать и потом уже решить, что делать. Частые отлучки жены приучили Кайрата Ахметовича к жизни одиночки. Уложив в чемодан самые необходимые вещи, пришёл к Фаине.

- Пусти, любимая, на постой. Опять жена отправилась в гости.

Дети были рады его приходу. В доме становилось спокойнее в дни присутствия Кайрата. Любил и он детей Фаины. Особые отношения у него сложились с Аликом. Мальчишка любил тихие вечера, беседы с дядей Кайратом. Сходство мальчика с Фаиной было абсолютным, каждой родинкой, каждым завитком волос. Любимец матери, ласковый, всегда с улыбкой на лице, обожавший своих сестёр.

Азиза всё разузнала у Рустема о Фаине. Стало не по себе. Жена руководителя такого ранга и вдруг уехала в никуда, без вещей, с тремя детьми. Кайрата она в то время не знала, да и он никогда не был в Казани. Что же там могло произойти. Рустем трусливо отговаривал ничего не начинать против Фаины. Очень боялся гнева Кайрата. Самой Азизе тоже было жаль женщину, решившуюся на такое, но ревность ожесточила сердце. Нашла через междугороднюю станцию номер телефона. Там, на том конце провода, долго не отвечали. Потом глухой мужской голос произнёс:

- Какого чёрта звонить в такое время? Кому не спится? Вы на часы смотрели?

Только после этих слов Азиза вспомнила о разнице времени.

- Вы хотите узнать где сейчас ваша жена и дети? - спросила она, торопясь.

- А с чего вы решили, что мне это надо и что я не знаю куда удрала эта стерва?
Уехала и пусть живёт как хочет. Теперь ей деньги понадобились? Вы сами кто?
Подруга её? Вам какое дело до неё?

- Я ей не подруга. Она моего мужа уводит.

 - Так ты что хочешь, чтобы я с твоим муженьком разобрался? Да мне всё равно с кем эта потаскуха теперь шашни водит. Она всю мою жизнь искалечила своим побегом из дома. Год её искал через милицию. Ни её, ни детей мне и близко не надо, я уже новых настругал. Мне развод был нужен. Теперь всё в порядке, без её присутствия развели нас, нашёл способ. Брат её помог за денежки. Деньги всё решают. Он свидетелем пошёл, что дети не мои. Такое про сестру рассказал, что судья за голову схватился. Ты, подруга, сама там со своим неверным разбирайся и не звони сюда больше, шалава!

Азиза от услышанного слегла на несколько дней. Чего не ожидала, так последнего слова о себе. Хотела как лучше. Затихла на время, но мысль разлучить счастливую парочку прочно засела в голове. Хорошая подсказку получила - сделать за деньги.
Стала искать новые пути мщения. В столице найдутся люди, готовые за деньги службу сослужить. А денег она прилично накопила. Кайрат, чистоплюй, даже и не знал, какие поборы с ресторанов она за его спиной устроила. Все платили, самой даже не пришлось этим заниматься, нашлись услужливые помощники в тресте. Кайрат  удивлялся её покупкам в дом, а она на родственников богатых кивала, которые, якобы, делают подарки. Он и не вникал в её заботы.

Фаина сердцем понимала, что счастье её недолговечно и так долго не может продолжаться, но он приходил и она не могла его оттолкнуть. Дети, её дети, приняли Кайрата. Для них каждый день проведённый с ним было большой радостью. Он не заваливал их подарками. Приходил усталым, садился с ними у письменного стола в комнате девочек, проверял выполнение домашних заданий, отечески журил за низкие оценки. Потом кормил ужином, укладывал спать и ехал за Фаиной. Редкие дни бывал у себя дома, только когда приезжали родственники. Дети его молчали, весь мир затаился и ждал.

Кто-то проявил заботу и в квартире Фаины установили телефон. Стало удобнее с работой. Не домой, а сюда звонили ему сотрудники. Многое из его вещей перекочевало в её квартиру. Азиза стремилась чаще уезжать в гости. Наступало лето и Кайрат покупал путёвки на пятерых в ближайший санаторий. Тревожно было на душе у обоих, но говорить об этом не хотелось. Фаину беспокоило здоровье Кайрата, сам он отшучивался, просил не придавать значения.

- Что со мной сделается, Фаина? Вот отдохнём в санатории, наберусь силы. Лучшее лекарство для меня - это общение с детьми.

В один из вечеров в дверь позвонили. Фаина была на работе. Динара кинулась открывать двери, а через минуту раздался её крик:

- Отпусти! Куда ты тянешь меня? Отпусти, я не пойду с тобой!

Кайрат с детьми побежали  в прихожую. Незнакомый Кайрату мужчина тянул Динару на площадку. Та отбивалась из последних сил.

- Вы что делаете? Вы кто?  Отпустите ребёнка немедленно!  - кинулся на помощь Динаре Кайрат.

- Я кто? Я её отец! А вот ты кто и что здесь потерял?  Слушай, это не твоя жена мне звонила? - ответил нежданный гость.

Алик и Анна прижимались к Кайрату, прячась за его спиной. Динара с ужасом смотрела на отца. Узнали его все трое, но не спешили обнимать.

- Если вы их отец, то почему они так испугались вас? - спросил Кайрат. - Почему они трясутся от страха, не спеша броситься вам на шею? Вы их силой хотите забрать? Я не дам. Сколько уже лет дети живут без вас. Где вы раньше были?

- Я заберу только Динару! Других своими детьми я не считаю. У меня растёт двое детей. Жене трудно с ними и я забираю Динару. Никто мне не помешает в этом, ни ты, ни их мать, - ответил пришедший, нагло ухмыляясь.

Кайрат молча подошёл к телефону, позвонил, коротко поговорил с кем-то. Детей попросил пройти в детскую, не пуская гостя в квартиру. Приехал наряд милиции. Лейтенант попросил документы у приехавшего, на основании которых тот собрался забрать девочку. Тот показал решение суда о разводе. Лейтенант внимательно ознакомился с документом, подал его Кайрату.

- В решении суда отмечено, что с непризнанием своего отцовства по отношению ко всем детям, они оставлены матери. У вас нет основания что-либо предпринимать по отношению к детям, тем более, забирать их у матери. Прошу пройти с нами для составления протокола на ваши противоправные действия, - обратился лейтенант к приехавшему.

Поздно вечером, приехав домой, Фаина выслушала рассказ Кайрата и детей.

- Теперь стало понятно - почему нас никто не беспокоил столь долгое время. Это хорошо, что Азиза ему позвонила. Надо запросить решение суда и жить спокойно дальше. Сам от детей отказался! А братец мой каков! За деньги дал показания в суде. Пусть и живёт теперь с этой неправдой. На порог не пущу! - сказала Фаина, утирая набежавшую слезу.

Долго не спали в эту ночь Кайрат и Фаина. Понимали, что спокойной жизни им не дадут и надо дорожить каждой минутой, отведённой судьбой им для счастья.
Там, за окном, снова цвела сирень пышным цветом.


Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2017/01/17/1025