New feeling

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: LOVE WITHOUT BORDERS http://www.proza.ru/2016/04/12/1934
 NEW FEELING
НОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ 



                *    *    *    *    *

                (   66   )



     Пока Эзумейра закрывала дверь за братом, то у Айны пролетели тысячу мыслей за одну секунду. А главное, ей вспомнилось, как Эзумейра говорила недавно про брата, что он её и пальцем не тронет. Но сейчас почему-то Айне очень захотелось, чтобы брат наоборот её тронул, и не только пальцем, а можно даже ещё чем-нибудь. Она даже сама испугалась своих мыслей. Быстрей закурила новую сигарету, чтобы как-то отвлечься. Ей очень не хотелось, чтобы Эзумейра заметила её волнение.

- Ну, как тебе мой братик? Понравился? – Эзумейра улыбаясь, вернулась на кухню. – Он такой необщительный только. Я сама даже переживаю за него.  А с девушками совсем не общается. Я даже не представляю, как он женится. Так, он эрудированный, и очень добрый.

– Хороший  у тебя братик! Да, понравился! – Айна старалась более спокойным тоном сказать, что бы не выдать своего волнения. – Ему  идут длинные волосы! Просто он скромный. И это даже хорошо! – Айна не выдержала от комплимента. – А сколько ему лет?

 – Ему двадцать. У нас с ним пять лет разница. – Эзумейра тоже закурила, и встала рядом с Айной возле окна. – Завтра у него последний экзамен, и получит диплом. – Эзумейра немного задумалась, не зная, говорить ей заранее или нет. – Я надеюсь, что у тебя не вызовет к нему отвращения, если я скажу тебе, что он у нас работает киллером? – Эзумейра стряхнула пепел, и серьёзно посмотрела Айне в глаза. – Возможно, что ещё сама работа на него отрицательно действует. Он сказал, что как получит диплом, то поменяет работу.

 – Ого! Это значит, что  он должен в меня стрелять?! – Айна сглотнула, и посмотрела на Эзумейру.  – Ну, что же, кто-то ведь должен выполнять эту работу. – Айна сделала паузу. – Нет! Он не вызывает отвращения, а наоборот даже уважение. У него очень напряжённая работа. – Ей не хотелось показать Эзумейре, что ей сделалось немного не по себе.
  – Айна! Может, тебе неприятен этот разговор? – Эзумейра взяла её за руку. – Скажи, не стесняйся! Только на меня не обижайся, что я так спокойно говорю об этом. Для меня это ежедневная работа.
 – Нет! Мне очень интересно знать! – Айна с трудом выдавила улыбку, стараясь погасить своё волнение. – Ведь это же меня касается! – Айна поторопилась убрать свою руку, что бы она не почувствовала дрожь, делая вид, что она собирается закурить. – Продолжай, пожалуйста!
– Ну, хорошо! – Эзумейра  скрестила руки, глядя на Айну. – Для тебя, я бы выбрала инъекцию. Она самая дорогая у нас. Но, конечно же, я бы заплатила за тебя! Киллер и инъекция у нас  платные, а у кого нет денег, то им дают бесплатную верёвку. – Эзумейра затянулась. – Я понимаю, что для тебя неприятно это слышать. Но, раз столкнулась ты с этим, то, когда  придёшь завтра, ко мне на работу, и увидишь всё сама. Ну, ладно! Не переживай! Я же сказала уже, что я выпишу тебе удостоверение с отсрочкой ровно на год, а потом будем продлевать его! – Эзумейра обняла её, и прижалась щекой к её щеке, что бы не испачкать губной помадой. – Давай перекусим с тобой что-нибудь! А потом будем на стол накрывать. Скоро уже гости придут. Я первый раз в жизни собираю гостей.

    Первым пришёл жених Эзумейры с большим букетом роз. Только она начала знакомить его с Айной, как тут появилась Денна с супругом. А через две минуты, пришли ещё две подруги с мужьями. Одна была министром финансов, а другая главным прокурором. Мужья всех подруг, также, занимали важные должности в стране.

    Все гости заявляли ей заранее, что хотели бы посидеть именно в домашней обстановке, без всяких ресторанов. Поэтому Эзумейра очень нервничала с приготовлениями.

    Эзумейра начала рассаживать всех за стол, и в это время появился брат. Айна оказалась между Эзумейрой и Юстином. Никто даже не заострял на ней никакого внимания, а через пять минут, ей казалось, что она со всеми уже  давно знакома.

    Айна ловко ухаживала за гостями, подавая новые блюда, и убирая грязную посуду, так что, Эзумейре даже не приходилось подниматься из-за стола, за что, она была ей очень благодарна. После очередного ухаживания, Эзумейра взяла незаметно её кулачок и сжала несколько раз, а потом шепнула на ушко:  – Спасибо тебе! Я бы ни за что не справилась без тебя.
Денна сообщила Эзумейре за столом важную новость, о том, что  её кандидатуру выдвинули на пост президента страны. И что Эзумейре, завтра надо явиться в избирательную комиссию.

    Через три часа, гости дружно поднялись и начали прощаться. Как и было уже заранее обговорено с Эзумейрой, Айна взяла свои вещи и пошла вместе с Юстином. Идти было недалеко. Всю дорого они шли молча. Айне очень хотелось взять его под руку, но она так и не решилась. Он шёл быстрым шагом, не обращая на неё никакого внимания, а Айна ели успевала за ним.   Ей показалось, что он забыл про неё, но подойдя к подъезду, он придержал дверь, пропуская Айну вперёд. А потом пропустил её вперёд в кабинку лифта, и Айна обратила внимание, что он нажал кнопку с цифрой двадцать семь. Лифт быстро поднял их, и Айна сразу поняла, что это последний этаж.
– Вот здесь я живу! – Были его первые слова, когда он начал ключом открывать дверь. – Проходи! Чувствуй себя как дома! – Юстин протянул руку, включил свет, и пропустил Айну вперёд. Голос его был мягкий и доброжелательный.   Юстин улыбаясь, мельком глянул ей в глаза. – Не удивляйся! Их здесь много! – Он заметил, как Айна открыла рот от удивления, увидев своё фото прямо напротив двери.

    Айна повернула голову, и увидела ещё два фото в проёме между дверями, а потом посмотрела в другую сторону, и сразу прикрыла рот ладошкой, ели сдерживая улыбку и смущение одновременно. Вдоль коридора на большой стене было более десяти плакатов с её фото. У Айны даже дыхание перехватило, подступив ком в горле.
– Ты что, собрал все плакаты в городе? – Сглотнув, она еле выговорила.
– Нет! Не все! – Юстин улыбаясь, посмотрел ей в глаза. Открыл в комнату дверь и включил свет. – Какие попадались по дороге, я останавливался и снимал их. – И он рукой пригласил её войти в комнату.

    В комнате на стенах не было пустого места. Всё было увешано плакатами с её фото.
– С ума сойти! – Айна обвела всю комнату взглядом. – Это невероятно! Никогда бы не подумала! – Айне, так вдруг захотелось обнять его, прижаться к его груди. Целовать его долго и страстно. Но она только глянула ему в глаза, и опустила взгляд. – А Эзумейра не видела этого?
– Нет! Не видела! Она давно у меня не была! – Юстин подошёл к дивану и приоткрыл крышку тумбочки. – Здесь постель! Чай, кофе? Хочешь что-нибудь?
– Нет! Спасибо! – Айна подошла к дивану. – Я ничего не хочу.
– Вот, на столе сигареты, зажигалка и пепельница! Можешь курить здесь! – Юстин показал рукой, и пошёл к двери. – Я буду в соседней комнате! Если что-то захочешь, то, ты не стесняйся, а подойди и скажи! – Он вышел и прикрыл за собой дверь.

    Айна осталась одна, стоя посреди комнаты, и, около пяти минут, она оставалась неподвижной, тупо смотрела на закрытую дверь. Ей хотелось заплакать от такого равнодушия. Хотелось пойти к нему, и поговорить с ним о чём-нибудь, хоть просто так, даже помолчать рядом с ним.  Айне не хотелось оставаться одной. И только сейчас она представила, что бы она делала, сидя в одиночной камере с крысами. Ей стало ужасно страшно.
Потом, стоя на одном месте, она стала крутить головой, разглядывая комнату с её предметами. Её взгляд остановился на большом книжном шкафе, с множеством незнакомых книг. Ей захотелось взять одну книгу и сесть на диван, поджав под себя ноги, погрузиться в чтение. Но тут она вспомнила, что она в новом платье, которое она хотела вернуть Эзумейре. Айна сняла его, и аккуратно повесила на стул. Достала из пакета свою короткую юбочку с кофточкой, одела их, закурила, выключила свет, и подошла к окну. Села на стул, который стоял возле окна, и стала разглядывать звёзды на тёмном ночном небе.  Айна  вспомнила и подумала о том, что где-то летает корабль, про который говорил ей отец.

    Она стала вспоминать про Эля и своего ненормального мужа, ругая себя уже в сотый раз, за то, что связалась с ним. Ей вдруг стало, так больно и обидно, что она не встретила Юстина раньше. Только сейчас она поняла, что ей именно такой нужен был мужчина. У Айны невольно потекли слёзы, и сейчас она их не сдерживала, радуясь, что никто её не видит, и она может наплакаться вдоволь.

    Айна встала, взяла новую сигарету, закурила, и опять села у окна. Юстин теперь не выходил у неё из головы. Она прекрасно осознавала своё положение, но ничего не могла с собой поделать, что бы не думать о нём. Айна понимала, что ему нужна чистая девочка, такая, какой она была совсем недавно, и вероятно, что из-за её репутации, он даже не захотел с ней разговаривать.
Айна решила отказаться от инъекции, и сказать Эзумейре, чтобы Юстин её застрелил, и чем быстрее, тем лучше. Всё равно, сейчас Эзумейре будет не до неё, она будет избираться в президенты, а Айна попадёт под чьё-то влияние, и неизвестно чем это кончится.

                ***

    Когда Юстин вышел из комнаты от Айны, то он за пять минут подготовил всё необходимое, что ему нужно будет завтра взять с собой. Об экзамене он даже не беспокоился, все темы он знал отлично. Он не раздеваясь, лёг на диван, и уставился на фото Айны, которых и в его комнате было предостаточно. Ему до сих пор не верилось, что именно та девушка, фото которой, он расклеил по всей квартире, сейчас находится за тонкой перегородкой. И то, что сделав всего лишь несколько шагов, он сможет не только увидеть её настоящую, но и дотронуться до неё, убедившись, что она живая, а не картинка. А сегодня он убедился, что она именно такая, как он её себе и представлял. И голос, и поведение, и даже запах духов. Юстину так сильно захотелось посидеть рядом с ней, почувствовать запах её волос, просто подержать её за руку, и вместе помечтать о чём-нибудь. Несколько раз были такие моменты, когда он ели сдержал себя, что бы не обнять её, и не расцеловать. Первый раз, когда он увидел её у сестры на кухне, потом, когда они ехали в лифте, ну, а когда зашли домой, то это уже был предел терпению.

    Два часа Юстин пролежал, не смыкая глаз, и вспоминая все её движения, каждое произнесённое слово, как она ловко ухаживала за гостями, успевая вымыть посуду и подать новое блюдо. Юстин даже не сомневался в том, что всё приготовленное, это было её рук дело. Ведь у родной сестры, и яичница могла пригореть.
Юстину было всё равно, сколько у неё было мужчин, он был просто уверен в том, что она до сих пор никого не любила. Он видел её глаза, а они сказали ему о многом.
Юстин встал, закурил, и в одних носках вышел в коридор. Бесшумно подошёл к двери,  в надежде узнать, спит она или нет. Но, в щель под дверью света он не увидел, а за дверью была тишина. Юстин опять вернулся в комнату, и лёг на диван. А для себя сделал вывод, что раз свет погашен, то,  она уже давно спит.
Юстин, много раз слышал разного рода высказывания в адрес мужчин, что с ними невозможно остаться наедине, что сразу начинаются приставания, и что у них только одно на уме. Ему очень не хотелось, чтобы про него так думали, и особенно она.


                ***


     Стратону и Мелвону девочки помогли разложить кресла для отдыха, показали сигнальную кнопку для экстренного вызова, на случай – если им что-то понадобится, и оставили в гостевом отсеке одних.
– Так вот, оказывается, что случилось с нашим челноком! – Стратон печально посмотрел на своего друга, и подошёл к иллюминатору. – Очень жаль наших товарищей! Для меня непонятно, почему они его сбили!
– Да! Ты прав! – Мелвон согласился с ним. – Для меня это тоже загадка! – Он развёл руками, и присел на кресло. – Вот как,  по разному относятся люди. Одни сбивают, не пообщавшись, а другие спасают. Даже с возвращением нашего челнока, мы бы не смогли поднять наш корабль. Я это хорошо понимал, что нам пришёл конец, но просто не хотел портить тебе настроение до последней минуты.
– Да, Мелвон! Ты молодец! – Стратон подошёл к нему, и положил руку на плечо. – Ты хорошо держался! Нам с тобой крупно повезло! Как вовремя появились эти прекрасные девочки! Я уже думал, что больше не увижу свою невесту. Хочу пригласить этих девочек к себе на свадьбу!
– Это хорошая идея! Будет хорошо, если они согласятся! – Мелвон улыбнулся, глядя на него. – Я бы с радостью с ними пообщался! Они все, как на подбор, все хороши! – У него глаза ещё больше разгорелись. – А мы даже не спросили у них, с какой они планеты!


    Мы с Леей видели их по монитору, и слышали, о чём они говорят. Давая им возможность пообщаться наедине, прийти в себя, и немного отдохнуть.
– Так, Эмми! Забирай  двойника с клоном, и приходи ко мне! – У Леи появились новые идеи. – Они уже отдохнули наверно! Сейчас мы попробуем опуститься с тобой на вашу планету.
– Хорошо, Лея! Сейчас я их приведу! – Я вышла от неё, и направилась в свой отсек. А через три секунды я была в шоке, от того, что увидела в своём отсеке. – Ого! Что это вы вытворяете без меня?! – Я увидела, что они лежат друг на дружке и целуются.
– Ой! Извини нас Эмми! – Мой клон поднялась, поправляя свой комбинезон. – Ты же сама велела отдыхать нам пока! – Она виновато смотрела на меня, хлопая глазками.
– Я велела вам отдыхать, а не сексом заниматься! – До меня сейчас только дошло, почему мне становилось немного не по себе. – Ведь на мне всё отражается, чем вы занимаетесь. А теперь и у меня будет усталость из-за вас!
– Эмми! Прости нас, пожалуйста! – Они обе обняли меня, и начали целовать. – Мы будем слушаться тебя!





                *    *    *    *    *



            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:    ГЛАВА 67

                НОЧНОЙ РАЗГОВОР    http://www.proza.ru/2016/04/22/102



                *    *    *    *    *