Я б об русском языке...

Соколов Юрий Михайлович
У меня аллергия бушует весенняя, плата за вишнёвый сад в Голландии, где играл с внучками, так мимо телевизора боком, как краб и на скоростях, а КОМПа просто боюсь, даже боюся!  Ну, а печатать могу не глядя, думая, но - не глядя! Ну и книги... Сначала подумал о наглости, как категории, а потом прикинул так, ведь тех, кто способен проанализировать все языки - единицы, как и ... вот опять об Навке подумал, ну, много ли  их у нас? Так и языковедов не может быть много! Мирового класса! Их - е-ди-ни-цы! А мы способны оценить нюанс. Вообще, всякой ... может набраться много, кто скажет, что английский - лучше. А я и спорить не буду. Вам лучше - так и говорите. И - зарабатывайте там же!  Я вот чешский не люблю, да и не полюблю, как кажется. Хоть и живу в Праге 20лет. Да больше... По причине: уплне унавены днес, пйду ляхноут( совсем устал сегодня, пойду лягу). Шокирует разрыв, где гласные выбрасываются и прибавляются. Не гармонично. А вы заправлялись на польских заправках? Заправьтесь и послушайте: шемдешон шест, шемдешон шем... Это вы читать можете неторопливо... Я субъективен и не отпираюсь. Наш - лучший !!!

П.С. Хочется нос оторвать и глаза выцарапать... Не обижайтесь за моё молчание и не появление на Ваших страничках. До стихов - вообще - не! Жизнь - впереди!!! Я так думаю... Вообще...