Господи, избави меня от укуса змеи

Петрова Лада
Я жила в деревне целый месяц одна.Вот было здорово-празднословить было невозможно т.к.общение было случайным- и то минут на пять с соседкой по огороду,но там разговор сугубо по теме-чему я была чрезвычайно рада,молиться мне в то время празднословие не мешало.

А сейчас,как сказал известный московский священник о.Валентин Ульяхин,"мы живём в век празднословия".
    
Вот  ещё что хочу про то лето рассказать.Как-то утром,мне позвонили из дома,и сказали,что тётю(она тогда сломала ногу)повезут на консультацию в больницу.

Я открыла псалтирь преп.Арсения Капподокийского,и стала там искать псалмы о болящих и прочие,согласно тематике.Читала их и молилась за тётю.

       Тут мне явно бросился в глаза Псалом 123,о котором написано"чтобы избежать укуса змеи".

  Мне показалось странным,что меня тянет именно этот псалом прочитать,я не стала этого делать,искала псалмы о болящих.

   Вновь меня потянуло на этот псалом.Я сама себе сказала

"Ну где я сегодня встречу змею?В лес я сегодня не пойду,на речке акватория просматривается,проведу весь день в усадьбе."

   А я когда ходила в лес,то молилась св.вмч.Георгию Победоносцу,чтобы на змею не наткнуться.

"Ну,-думаю,-если что,я помолюсь св.Георгию Победоносцу,зачем мне этот псалом?"

И так я прочитала все псалмы о болящих,псалмы на всякое трудное дело и т.д.Но 123 псалом "чтобы избежать укуса змеи"меня все равно тянул к себе.

"Ну ладно!"-согласилась я,такая умная.Прочитала его,перекрестилась и сказала
"Господи,избави меня от укуса змеи!"

Пожала плечами:
"Ерунда какая-то,мне ведь весь день известен."


И я занялась обычными делами в усадьбе.Вечером жарю у себя на террасе картошку и собираюсь после ужина пойти на речку.И вдруг слышу-прямо на террасе орёт какой-то тушканчик.И так истерично орёт-даже страшно!

Я везде смотрела на террасе-не видно,а он орёт и орёт и рядом ведь!Что такое?!

Тогда я решила во двор выйти.А поскольку в то лето жара стояла,я босиком всюду ходила.И во двор выскочила босиком на этот душераздирающий вопль.

И тут,у меня прямо из под ног выскочила огромная гадюка,и колесом извиваясь уползла в кусты.Я на неё чуть-чуть не наступила.Вот те и 123-й псалом,и глас Божий.А не послушалась бы-неизвестно чем бы всё окончилось!

...Тушканчик в лес убежал.Змея хотела его съесть,вот он и орал.Сроду у нас в усадьбе не было змей-эта первая!