Заучила стишок

Петрова Лада
В шестилетнем возрасте я зачитывалась стихами Дмитрия Кедрина.До сих пор с того времени многое помню наизусть.

Пришла пора мне поступать в школу.Ходили мы с мамой по врачам,остался под конец психоневролог.

Мама ещё дома меня спрашивает:

"Если вдруг врач тебя попросит какое-нибудь стихотворение прочитать,ты что прочитаешь?"

И тут я выдала стихотворение "Старуха и смерть"-о том,как мать ждала сына с войны,за ней несколько раз смерть приходила,а старуха всё отсрочки ради сына просила.Сын вернулся,и смерть пришла.Но мать теперь решила жить для сына,и смерти пришлось отступить.
       
Читала я с выражением,как на сцене.И очень ярко в лицах изображала то смерть,то старуху:

"А смерть закричала:
-Ты что меня ,баба,морочишь?Сынка упасла,а в могилу ложиться не хочешь?!"

Сестра,тогда ученица пятого класса,которая с нами в тот момент рядом находилась,прослушав это стихотворение,да ещё в такой неординарной интерпретации,сказала:

-Психоневрологу это стихотворение рассказывать не надо!

 Вопросы жизни и смерти меня с раннего детства волновали.Видимо,Божий призыв какой-то задуматься о вечности.Мы-то все были в ту пору в духовном плане никакие.Вряд ли врач ,к которому мы тогда шли на приём для поступления в школу,смог понять моё неосознанное стремление к вопросам вечности.Сам наверное был тогда таким же-"никаким"