Ушной червь

Касабланка 2
 Вам никогда не доводилось страдать от ушного червя?  О, не спешите мне с ответом.
Я скажу вам,-это такая гадость, что не дай бог каждому.  И не надо мне советовать лучших дерматологов и чудодейственных средств от ушного клеща.  Не нужно мне дуть в уши и развешивать лапшу на них.  А то как заражу вас сейчас этим червем, подселю вам этого червя- прямая дорога вам в Кащенко и Ганнушкино.

   Я сама была близка к помешательству.

  А дело было так. Служила я в Генштабе, что находится на станции метро Арбатская.  Или наоборот,- станция метро находится непосредственно в чреве Генштаба. А ведь в этом что то есть!

    Но дело не в том. А в том, что сама я живу по синей ветке метро и добираюсь  туда со свистом!  Сорок минут - и ты на службе.  Для Москвы это неслыханное удобство.  И ничего не омрачало этой моей радости, когда я имела возможность минут сорок вздремнуть и настроиться перед своей необременительной службой, сидя в битком набитом вагоне, так как я ехала с конечной. Сопровождающий меня ангел всегда придерживал мне местечко.  Уже на второй станции- Первомайской -полна горница людей.

    И ездила я так многие лета. Пока... один раз мой ангел не проявил должного рвения и мне оставалось только стоять впритык к дверям до самой до Арбатской.

    Люди входили-выходили, а я считала станции, которые приближали конец моих мучений.

Бауманская, Курская, Площадь Революции,-следующая моя!

Вот уже и  пограничник с собакой , птичница, с доблеска отполированным петухом.** Пробираюсь посредством локтей к самому выходу.  Там последний рывок к эскалатору.
И ,о боже, всё  во мне возликовало и разволновалось и внутри меня зазвучало:

Светом солнца озарены,
Светом правды своей сильны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.

    Эта песня молниеносно меня увлекла на эскалатор, а затем я торжественно промаршировала мимо постового и с усердным рвением принялась за службу-  забытая мелодия оживала во мне со страшной силой, придавала мне патриотизма и невероятной значимости в моей необременительной и незаметной службе, словно заржавелое моё колёсико в старом механизме смазали маслицем.  Так моя служба превращалась в песню.

          На следующий день это повторилось. И мне это понравилось. Словно во мне появилось второе и третье дыхание. Душа ликовала.

     Немного отвлекусь по службе. Наша хозяйственная комендатура при Генштабе обеспечивала всем управлениям МО комфорт, уют и атмосферу, в которой они могли вершить и исполнять свой долг перед Отечеством. Моя миссия была обеспечить каждое управление свежей прессой, чистым бельём, собрать заявки, проверить исполнение,  контролировать отделение солдат, исполняющих хозяйственные поручения, да и многое другое.

   Так прошла неделя. И  проезжая станцию Площадь Революции я уже готовилась запевать...
Светом солнца озарены,
Светом правды своей сильны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны. (Бравурно и воодушевлённо)

   Но теперь я поняла свою обречённость и то, что я неизлечимо больна. Нужно было что предпринимать.  Теперь я искала способ избавиться от наваждения, потому как чувствовала, что во мне поселился червь и высасывает из меня нечто важное, личное.  Меня провоцировало и цепляло всё, что раньше я не замечала: вся эта атрибутика- пентаграммы в каждом холле; многокилометровые красные дорожки; портреты маршалов, генералов и героев;знамёна и эмблемы управлений и всяческих родов войск; плакаты с наставлениями и присягами; гербами и аббревиатурами; ритуалы службы и все эти люди в форменной одежде со знаками различий.
      И только придя домой я забывала об этом. Сытый червь засыпал в моём сознании и не тревожил меня до следующего дня Площади Революции.

   И вот, не выдержав такой атаки, пришла я к своему соседу Василию Михайловичу -педиатру, который  не раз меня выручал по-соседски.  Василий был очень чуткий знаток человеческой души и психолог от бога. Вот на его помощь я и уповала.
   В качестве благодарности  захватив с собой  бутылку "Финской водки" и солёных огурцов я рассказала ему всё как есть на духу.  На что Василий ,после того, как мы причастились "Финской", взяв гитару,  решил убить моего червя сначала Высоцким, потом Визбором, а потом мы даже с ним "заспивалы украинськых писЕнь". А ещё он мне порекомендовал в метро судокку, сканворды и всякие ребусы. Ну, что тут скажешь- психолог.

     С вечера положила в сумочку книжечку сканвордов.  Следующего утра мой ангел занял мне удобное местечко и я сразу же достала тренажёр для мозгов.
Я хорошо щёлкала и по горизонтали и по вертикали от самой Щёлковской.  Пока по вертикали и горизонтали не стали проявляться сначала- серп, потом молот, затем Ленин и броневик. Вот броневик меня переехал уже на Курской и понеслось:
Светом солнца озарены,
Светом правды своей сильны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.


  Это была катастрофа. Я влачилась на службу и размышляла о самоубийстве, или, по-крайней мере,- зайти в буфет и выпить бутылочку пива. Но по пути я встретила нашу уборщицу Тамару Михайловну, которая энергично наяривала холл с пентаграммой по середине и при этом пританцовывала и что-то напевала. Счастливая,- подумала я.
И решила ей напомнить о чёрной лестнице и красном уголке ,давно утратившем своё назначение, в которых не мешало бы навести порядок.

-Тамара Михайловна, доброе утро, как дела?  Смотрю я и любуюсь- как вы с огоньком и песней работаете.

- Да, вот беда, вот уже вторую неделю никак не могу отцепится от этой мелодии и она напела:

-Тома, Тома...выходи из дома....
 Я с тобой герой, я с тобой ковбой...

  Боже мой, как я её понимала! Как я принимала всё её обречённость! И я ей поведала о своём, неизлечимом... и посоветовала ребусы и сканворды...Навряд ли тома в них проскочит.

-Да, Тамара.., и пройдите чёрную лестницу, загляните в "красный уголок" и можете идти домой, а я вас отмечу.

Тамара Михайловна собрала свой инвентарь, пока я жала кнопку лифта, и удаляясь в сторону чёрной лестницы напевала:

Светом солнца озарены,
Светом правды своей сильны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.
Наша Родина - Революция
Ей единственной мы верны.

   Червь жив! Он никого не оставит в покое,- опечалилась я, заходя в лифт и понеслась:

-Тома, Тома...выходи из дома...


  Теперь я давно в отставке, вот уже как четвёртый год, и станцией "Площадь Революции"  пользуюсь редко. Иногда, правда случается рецидив в лёгкой форме, но это уже совсем не то. Так, всякая ерунда, типа- "Ксюша, юбочка из плюша", "Американ бой, уеду с тобой..." " И я иду такая вся, в Дольче Габана"...- это когда куплю себе китайскую шмотку или сумочку с претензией на известный бренд.

  А вот вчера проезжала зловещую станцию и опять вспомнилось...
 
Вот, так, господа. А впереди 17-ый год. Господи- пронеси! Чур меня, чур!

---------------------------------------------
**- скульптуры на злосчастной станции.