Капуста с лепестками роз

Юлия Староселец
Квашеная капуста... с лепестками роз???

Такой необычный вкус мне довелось попробовать.
Захотелось попробовать новый рецепт квашеной капусты.
И нашла я вариант - капуста, квашеная с виноградом.
Интересно! Надо попробовать...
Взяла я капусту, по 10% от веса капусты морковки и светлого винограда.
И были у меня соль морская без всяких добавок и мёд. Сделала рассол без сахара и специй, только морская соль и мёд.
Соль растворила в кипятке. Мёд растворила, когда рассол стал теплый, чтобы не губить мёд.
Капусту и морковь порезала. Добавила виноград целыми ягодами. Перемешала.
Залила водой с морской солью и мёдом.
И оставила в комнате на 3 дня. Раз в день перемешивала.
Потом убрала в холодильник на 4 дня.
Через неделю можно было пробовать.
Вот тут я и узнала вкус квашеной капусты с лепестками роз))))
Вкус был чудесный. Легкий, с нежным привкусом. Совсем не похоже на квашеную капусту. Я даже заправляла ее маслом виноградных косточек, чтобы не потерялся этот вкус.
И постепенно он становился еще более насыщенным.
Однако, через месяц не съеденная часть капусты начала набирать кислоту, как и положено капусте.
И постепенно этот нежный вкус, который давали виноград и мед, растворился. И капуста стала близка к обычной.
Поэтому такой рецепт надо делать в небольших количествах, чтобы успеть съесть за месяц.
А капуста в таком варианте мне понравилась)