Брайтон Пирс

Мик Рэд
- Сын, когда я умру...
- Пап!
- Послушай, я прошу тебя. Вероятно это будет не скоро, но тем не менее. Я очень прошу тебя, когда это произойдет, в землю меня не закапывать. Сжечь. В крематории. Что такое крематорий...
- Я в курсе.
- Есть такое место в Великобритании, в городе Брайтон, на самом берегу пролива Ла-Манш, называется Брайтон Пирс.
- А подробнее?
- Это такой длинный деревянный помост над водой, по которому гуляют люди, там есть аттракционы, кафе и бары. Набери в Гугл на английском, это достопримечательность города, там все гуляют и проводят время вечером и в выходные. Там есть даже детские карусели, много чего. Там очень красиво…
- Я понял, пап.
- Отвези пожалуйста мой прах туда, дойди до самого края пирса и высыпь его из чаши в океан.
- И все?
- Не совсем. Я прошу тебя купить какой-нибудь дешевый магнитофон, ну магнитолу и поставить вот эту песню.
Из динамиков в машине звучала спокойная и немного грустная мелодия.
- Это что?
- Это Сил. Лавс Дивайн.
- Пап?
- Что?
- А можно магнитолу никакую не покупать, а включить мелодию на телефоне? Сбрось мне ее на мыло, лан?
- Лан...



Брайтон Пирс - Brighton Marine Palace and Pier, развлекательный пирс, расположенный в городе Брайтон, графство Восточный Суссекс (www.brightonpier.co.uk).

Сил (Seal), Henry Olusegun Adeola Samuel - британский певец и автор песен.

Лавс Дивайн - "Love's Divine" песня исполнителя Seal. Релиз – четвертый студийный альбом Seal IV (видео https://www.youtube.com/watch?v=iczaDcixBj4).

Лан - ладно.