Весенняя зарисовка...

Виталий Червонный
        День выдался на загляденье хороший. С утра светило яркое и по-весеннему жгучее солнышко. Природа оживала, кругом напевали птички, пчелки во дворах и на улице вовсю обследовали свои участки, собирая на цветущих ивах и вербах живительный и сладкий нектар. Милые березоньки истекали наполнявшими их соками. С утра я сходил в ближайший лесок и около хорошенькой березки поставил баночку. Говорят, очень полезно весной во время сокодвижения попить березового сока. В течение дня я поработал у себя на участке, в деревне всегда найдется работа.
        Наступил весенний теплый вечер. Солнышко скоро обещало спрятаться за лесом, а я ещё должен сбегать за своей березовой добычей. Красавица березонька выдала мне приличную порцию прохладного и чистого как слеза сока.
        Уже возвращаясь и подходя к нашей деревне, с другой стороны леса послышались два ружейных выстрела. И в небо быстро взмыла стая. Небольшая стая уток, всего одиннадцать птиц, возможно, кто-то из них и погиб после выстрелов охотников. В лес я часто беру фотоаппарат, и на это раз он был со мной. Стая летела в мою сторону, на северо-восток, и мне удалось снять улетающую от опасности стаю.
         Сделав несколько снимков, я проводил парящий косяк взглядом… ©
         апрель 2016г.