Тесный мир

Игорь Левашов 2
Мир становиться уже, и совсем не понять
Где найти грань сравнения с прошлом
Как могли мы любить, говорить, доверять
А сегодня все это не просто

Как-то стало тесно в нашем мире людей
Зависть, алчность и взгляды косые
И я стал замечать, нет открытости лиц
И все чаще мы смотрим под ноги

Мы разбились на группы, на мысли, слова
На скупые какие-то звуки...
А вот раньше писали страницы письма
Заставляя чтеца улыбнуться

А сейчас, в лучшем случае, смайлик в ответ
Мы погрязли в сети интернета
И уже не понять, что творится в душе
И нет смысла сбегать на рассвете...

С каждым днем начинаю себя понимать,
Что семья всех дороже на свете
И я ей благодарен за выдержку лет
За мою беспутную юность

А за то, что терпела безумство планет
Я стою пред тобой на коленях...
Ну, а мир, мир меня подождет
Мне его теснота надоела.