Mordred

Лана Павлова
Я появился не здесь и не там,
Так нужно было чьим-то богам.

Мне помогли, но меня сторонились,
И незаметно во врагов превратились...

Я вас почитал, любил, и вам верил,
Я клятву давал, в вашу дружбу поверил.

Вы предали меня, унизили и развратили,
А жизнь мою в ад сплошной превратили.

Я был верен добру, я смеялся и пел,
Быть таким, как сейчас, никогда не хотел!

Я был чист, словно снег на вершине горы,
Я родился для мира, а вы же... а вы...

Превратили в убийцу посланника тьмы!
Быть велели посланцем самого Сатаны!

Вы ангела в демона превратили,
И судьбу навсегда мою изменили.

Я поддался, поверил и вот...
Перед вами душевный урод!..

Я служил не тому королю и не той королеве,
И забыл, что причислен, к иной я вере.

Я не зло, не добро, не жизнь и не смерть,
Я обязан только в глаза природе смотреть.

Я – друид, моя сила – в четырёх элементах,
Но, никогда мне не знать этих моментов...

Слишком поздно, душа уже почернела,
Ненависть, боль и страх моё сердце съела.

Конец всем известен... не повторяйте его...
КОЛЬ  ЕСТЬ  В  ТЕБЕ  СИЛА  –  НЕСИ  МИРУ  ДОБРО!


(Иллюстрация из интернета)