Друзьям

Марина Еремеева
Иногда, когда не жарко,
я иду тропинкой парка,
никого не встретив, кроме
пары белых лебедей.
Ветерок ерошит перья,
вспоминаются поверья,
но давно я не лелею
утопических идей.

Не хватает только сосен.
Не хватает только оземь
хлопнуться —  и встать царевной
с целой жизнью впереди.
Я бы тут же стерла детство,
я бы вряд ли стерла бегство,
но соседей по пустыне
отселила б в Соловки.

Пятьдесят – еще не старость.
Десять лет всего осталось –
и куда? Назад в Египет?
Или в Нью-Иерусалим?
Нет, мой дом теперь в пустыне,
тут ведь тоже небо сине,
да и лебедь –  всюду лебедь,
как его ни назови.

Впрочем, всяк себе отшельник,
впрочем, всяк себе волшебник,
кто-то бункер намечтает,
кто-то домик на песке.
Я ж на нитке паутины
примостилась, как на льдине,
лопнет нить, растает льдина –
и конец моей мечте.

Слава ж вам, друзья по нити,
(или льдине – как хотите)
приживемся в Новом Лимбе,
не разнимем цепких рук,
вместе мы храбрей Гудини,
вместе мы непобедимы –
ну, хотя бы до того, как
призовет к себе Паук.