Фрегат любви

Владимир Брунов
Очарованьем полнится сознанье
Душа томится в трепете признанья:
Что искренне в тебя влюблен,
Что околдован и приворожен,

Что восхищен и окрылен,
Тобою словно опьянен!!!
Томлений думы в твою честь,
Эмоций мне не перечесть...

Не утихает в них
Воспоминаний сладкий стон
Вскипают страсти в нем бушующих фантазий,
Давно так ярко не был возбужден!

Ах, если это сон...
То не желаю быть я пробужден
И сам не верю, что так сильно я пленен!
Во власти глаз твоих прекрасных

Таких неповторимых,
Томных, страстных...
Плыву, как дивный парусный фрегат
По океану грез - под белым парусом мечты
Туда... где только я и ты...

==================================
Так исторически сложилось, что фрегаты это военные корабли. Но именно мой - мирный. Потому, что этот корабль олицетворение моих нежных чувств!

P.S. Остается пожелать ему: "Попутного ветра и семь футов под килем!!!"