2016 г. Записи 86 Атеисты не чувствуют Бога

Галина Ларская
2016 г. Записи 86 Атеисты не чувствуют Божественного присутствия

11 февраля 2016 г.  Вчера написала стихи:

Как тяжело нездешнему созданью
Жить на земле, впитав всю горечь мира,
Всю боль грехов, ошибок, заблуждений.

10 февраля 2016 г. Музей Пушкина

Пировали на Алексеевской гимнастике, потом в метро произошёл сбой поездов, я не могла добраться домой, прищлось звонить подруге и проситься к ней ночевать, она живёт недалеко от центра. Я благодарна ей, что она помогла мне. Я рассказывала ей о Максиме К. «Интересно ты рассказываешь», - сказала Вера.

Я сейчас читаю книгу Алёны Арманд о её приёмном сыне Грише, рождённом наркоманами. Пишет Алёна так, что оторваться от чтения трудно. Я часто с ней разговариваю, читая книгу, она ушла с земли год назад. Я ей очень сочувствую, она много страдала.

12 февраля. Вечером сходила на концерт Ларисы Новосельцевой. Пела она свои чудесные мелодии. Встретила знакомых. В книге отзывов я написала: «Великая душа с ярко выраженной миссией». Пожала руку её мужу, чудесному помощнику Сергею.

         В метро

Весь мир затейливый,
Все краски оперений
В моём уме, в моей душе сплелись
В единый узел яви, впечатлений.

12 февраля 2016 г.

Свежие краски нужны для души.
Ты затаись перед ним, не дыши.
Глупости делать не надо, поверь же,
Будешь иначе в пучину повержен.

Что за пучина — разлука, разлад.
Брат мой прекрасный, немыслимый брат,
Минет полгода, тебя я увижу?
Иль целый год я тебя не услышу?

12 февраля 2016 г.

13 февраля. Интернет. Балет на Курской. После занятий я стала поднимать коврик на полу и сделав неловкое движение, повредила палец на правой руке, почувствовав небольшую боль, которая тотчас прошла. Верхняя фаланга пальца провисла, я с удивлением показала её друзьям. М. тотчас велел мне идти в медпункт на Курском вокзале. Там мне мед-брат сделал лангету, меня отправили в мой травмпункт.

Врач был не русский, с замысловатым именем. Он сделал рентген и дал мне направление в больницу на операцию. Сестра разрезала роскошный бинт на руке, вместо того, чтобы узелок разрезать и сохранить бинт, я возопила: «Что Вы делаете? Я ничего не выкидываю, что может ещё послужить». Она ничего не сказала, но в отместку плохо только кусочком пластыря, не забинтовав мне палец, закрепила лангету и сказала, чтобы я прямо сейчас в 23-30 вечера ехала в больницу. А как я буду оттуда возвращаться, её не обеспокоило.

Я звонила подруге, которая живёт там, где больница, спрашивая точное её расположение. На завтра она не пригласила меня зайти к ней, если я поеду в больницу. Может быть, завтра она мне позвонит? (не позвонила)

На душе всё время спокойствие, несмотря на травму и неудобства жизни  в связи с этим.

14 февраля. Полдня звонила знакомым, выясняя, чем помочь руке. У Тани К. такая травма была, всё само зажило, палец выпрямился. Понадеявшись на русское «авось», я решила сама лечить палец.

Весь день я дома. Звонил приятель и предложил расстаться. Он без конца меня перебивает, он решил, что надо расстаться, чтобы он не причинял мне вреда. Это вместо того, чтобы работать над собой... Когда я болею, он всегда бросает меня.

15 февраля. На дне рождения подруги Ирины, её крестники громко говорили о физике, не поддерживая общий разговор за столом. Один из молодых мужчин атеист, он считает, что души нет, что он станет пеплом. Второй парень верит в Бога.

Атеисты не чувствуют Божественного присутствия, если бы почувствовали, то исцелились бы от неверия. Это для меня какая-то тайна. Впрочем, я в 18 лет не верила в Бога, в детстве верила, хотя жила в атеистической семье. Бабушка моя, умиравшая в Питере, перед смертью уверовала и просила часто у Бога прощения.

Я осталась ночевать у Иры, кошку Клёпу отправили на кухню, чтобы ночью она меня не пугала.

16 февраля. Кошка спокойно ходит по столу, где стоят тарелки с едой. Ира говорит, что устала от жизни и добавляет, что она давно уже умерла. Однако день рождения справляет по счастью.

Мы делали эвритмию, упражнение "шаги вечности", читали тексты духовные. Я читала Ире вслух книгу об Иоанне Грозном. Потом я немного поиграла на пианино «Беккер», подкладывая вместо травмированного пальца другой палец. Играла я красивые этюды Девюрнуа, Бургмюллера, Шумана.

Дома обнаружила, что телефон не работает. Б. позвонила, куда надо, сообщила, что телефон будет включён только 18 февраля. По скайпу говорила с подругами. Одна из них любит насмехаться надо мной.

17 февраля. Солнце. На моё счастье телефон в середине дня включился. Я возликовала.

Вечером с Верой Х. мы в Чеховской библиотеке смотрели фильм режиссёра Веры Глаголевой «Две женщины». Сценарий написан по роману Тургенева «Месяц в деревне». После фильма был рассказ о том, как фильм снимали, мы слушали выступление Веры Глаголевой. Чудесные актёры, прелестный фильм. Немного прошлись с Верой до метро Охотный ряд.

18 февраля. День рождения моей родной племянницы, дочери брата Германа. Я написала ей по почте поздравление.

Звонила приятельница, спросила, как ей быть с желанием общаться с тем, кто ей дорог. «Желай через раз», - что-то в этом роде посоветовала я.

Слушала по интернету родной и милый, тёплый голос Максима К. Хотелось бы поделиться с ним умственной и душевной жизнью своей, но это невозможно. Такие невозможности часто перед нами ставит жизнь.

19 февраля. Чудесный день. В ЦДЛ вечером был вечер памяти замечательного поэта Льва Болдова. Зал был полон. Вела вечер бард Ирина Ракина, выступала её дочь Даша, она прекрасно играла на скрипке, потом на гитаре. Я пообщалась со своими знакомыми после всех выступлений в баре, в том числе и с секретарём Анастасии Ивановны Цветаевой Станиславом Артуровичем Айдиняном. После вечера мы с ним прошли пешком до метро Краснопресненская, беседуя, как почти всегда мы это делаем при встречах.

Люди принесли с собой еду и угощали друг друга, звучали песни, стоял сильный шум.

Я решилась поговорить с моим родственником, братом моей племянницы Серёжей-Геворком. Сердце моё забилось, когда, помолившись, я подошла к нему  и легко тронув его плечо, сказала: «Мне надо с Вами поговорить».

Он тотчас встал и мы вышли туда, где не было людей. Я представилась ему, мы поговорили о его сестре - моей племяннице, о её муже, о жене Геворка, о его брате Микаэле, о его маме Кате. Я её знала, бывала в гостях, когда подрастала моя племянница. Прошла буквально минута нашей беседы, и я была очарована Геворком. Он тёплый человек, он очень красив, спокоен, естественен, никакой позы. Он предложил мне свой телефон, помог его записать, записал мой номер.

На фотографии внучка А.И. Цветаевой Оля Трухачёва и С.А. Айдинян, снимок сделан мною в Музее Цветаевой.