Козел - вожак стада

Нина Джос
   - Ме-е-е!  Мне-е-е!  Мне-е-е!  Я - Козел и горжусь этим!   

    Я не работаю, как Лошадь.
   
    Меня не доят, как Корову.
 
    Меня не стригут, как овцу.
 
    Я не сижу в грязном хлеву, как Свинья.
 
    Я вовсе не бе-е-ездельник и не бе-е-сполезная скотина. Я - вожак стада овец!  Эти глупые овцы не знают куда идти и что делать, им бы только насытить брюхо.  Именно я - Козел, веду их в светлое будущее, туда, где трава зеленее! Ме-е-едленно и ве-е-ерно!  На моей шее колокольчик - средство массовой информации. Впе-е-еред!  За мной!
 
    Меня уважают даже Собаки!  Я могу и рогами забодать!  У ме-еня и борода есть - признак настоящего самца.  Да, я рогатый, зато всегда при капусте!  Хозяин - это тот, кто дает мне капусту.  Ведь всем изве-естно, чем больше капусты, тем важнее Козел!
 
    Се-е-емья?  Конечно е-е-есть!  Же-е-ена и де-е-ети.  Где-то пасутся.  Мне нет до них де-е-ела!
 
    - Ме-е-е!  Мне-е-е!  Мне-е-е!