10. Ментальная магия

Анна Соломахина
Радислав.
Ровно в восемь утра я стоял, готовый к расследованию у дверей дознавателя. Как удачно, что именно сегодня у меня нет занятий! Вчерашний допрос плавно перетёк в увлекательную беседу о методике распознавания заклятий. Не понимаю, и что так все боятся этого преинтереснейшего собеседника? Его познания в защитной магии куда обширнее нашего штатного преподавателя, а опыт в атакующей вообще бесценен! На месте директора я бы не упускал возможности и попросил провести пару практических занятий с профильными выпускниками. Особенно перед началом практики. На моё весьма разумное предложение она как-то странно отреагировала: сначала застыла, округлив глаза, сглотнула и сквозь кашель обещала подумать. Женщины… кто их разберёт?
В отличие от неё, я сразу сообразил воспользоваться оказией и предложил посильную помощь по изучению места преступления. Неуёмное любопытство грызло всю ночь – еле утра дождался! Сегодня, возможно, я смогу узнать, что же случилось с Татьяной. Полная сумка амулетов и реактивов для полноценного анализа оттягивала плечо. Я даже захватил линзы для видения тонкого мира! К моему величайшему изумлению ни на первый, ни на второй стук никто не отозвался! Может, он уже ушёл и ждёт меня у входа? Да нет, вроде, какая-то возня за дверью, лучше подожду. Мало ли, устал человек, поздно лёг, не выспался…
Минута тишины и никакого ответа! Не мог же я ошибиться – звук определённо шёл из этой комнаты! Пойти подождать внизу или постучать снова? Ладно, сначала второе, а потом по ситуации.
Снова тихое шуршание. А если ему плохо, и он пытается доползти до двери? Хорошо развитое воображение мигом нарисовало печальную картину. Дабы преждевременно не наводить панику, я достал сканирующий амулет и активировал. Ого, да в комнате двое! И один делает с другим что-то очень подозрительное: то ли бьёт, то ли душит… О, великий Сварог, да это же покушение! И я изо всех сил заколотил по двери, как можно громче закричав, в надежде спугнуть коварного убийцу. Как я ни старался, но мои усилия не возымели нужного действия, напротив, лишь ускорили движения нападавшего. Вне себя от ужаса я схватил один из обработанных камней с функцией портала ближнего действия (очень удобно, когда нужно преодолеть какое-нибудь препятствие) и активировал. Признаться, я никогда особой храбростью не отличался, но когда на твоих глазах практически убивают человека, и не на такое решишься! Смелый на грани отчаяния прыжок в комнату, решительный замах ампулой с обездвиживающим зельем…
- Стоять, а не то я за себя не ручаюсь! – лучше предупредить, вдруг, враг сам покается.
Но вместо душегубства я увидел лишь гору из одеяла. Причём совершенно неподвижную, как будто для имитации спящего туда подложили чересчур много подушек. Взглянул ещё раз на сканирующий амулет: те же два тела, в той же позе… Опа, я, кажется, не вовремя! И быстренько двинулся обратно, ступая спиной вперёд, чтобы не терять на разворот драгоценные секунды - портал должен был вот-вот схлопнуться.
По дороге обратно в комнату я всё никак не мог прийти в себя. Неужели с таким графиком работы у него хватает сил на женщин? Уважаю! А вот у меня всё как-то руки не доходят…
Не успел я снять верхнюю одежду, как ко мне прилетели два вестника: первый от дознавателя, второй от директора.
- Расследование перенесено на завтра. Если у вас занятия, то отпишитесь, когда сможете. Пецевич. – Как всегда, коротко и по существу.
- В связи с внезапной болезнью магистра травологии прошу заменить её сегодня на второй и четвёртой паре. Позже согласуем компенсацию. С уважением, А.С. Малиновская.
Надо же, какое странное совпадение!


***

Елена.
Сегодня Меланья в очередной раз впала в депрессию, и снова по тому же поводу: Данила предпочёл пойти в библиотеку вместо того, чтобы «подышать свежим воздухом». Последнее без иронии не произнести, ведь при любом удобном случае она затягивалась сигаретой собственного изготовления. И состав начинки был куда забористее банального табака.
- Послушай, - я не смогла скрыть раздражение, - успокойся и перестань курить! От тебя несёт, как от бывшего преподавателя травологии!
- Ты не понимаешь! – нервно подрагивающие пальцы с желтоватым налётом не предрекали ничего хорошего, - Он меня, МЕНЯ игнорирует!
- И что такого? – повторяющиеся изо дня в день стенания о разбитом сердце порядком надоели. – Найди другого. А ещё лучше займись своим здоровьем!
- Ну, уж нет! – запальчиво взвизгнула соседка по комнате, - сначала он у меня в ногах будет валяться, а потом Я его брошу!
Как говорит учитель по душевным недугам: больным перечить нельзя. Аккуратно вливаем валерьянку и успокаиваем. И только потом ментальная терапия!
- Чайку? – как можно спокойнее предложила я.
- Давай, - громко шмыгнув носом, согласилась подопытная.
Замечательно! Где у нас лежит успокоительный сбор?
Уговорив, наконец, неудачливую чаровницу заняться домашним заданием, я почувствовала приятное покалывание в затылке. Обычно это предвещало видение о том, куда стоит пойти в ближайшее время. Я присела на кровать и закрыла глаза. Интересно, что сегодня?
Перед внутренним взором предстал статный сероволосый парень с бирюзовыми глазами, а следом за ним появился и его светленький братец, что пару месяцев назад так нахально заявил о своей симпатии. Гм… заманчиво! Пойду, позову Олесю, похоже, сегодня будем опять создавать ментальных двойников.
Для эффективного поиска на дальних расстояниях (я пока так и не поняла чего именно) лучше всего подходит ритуал временного отделения одного из аурических тел, а именно четвёртого, отвечающего за телепатию и ясновидение. У нас, провидцев, его размеры гораздо больше, нежели у других, но в любом случае у каждого человека оно есть. С этим и будем работать!
- Я сейчас немного занята, - мысленно откликнулась Олеся, - освобожусь через полчаса.
- Тогда иди сразу к Светланке с Мариной, и захвати варенье из одуванчиков, раз уж ты всё равно у Макса, - как всё-таки удобно быть ведуньей!
Долговязый поджарый Максим вот уже который год безуспешно пытался окрутить пшеничноволосую галитчанку . Хотя в последнее время дело, кажется, сдвинулось с мёртвой точки под названием «школьная дружба». Не знаю, насколько способствовало это сближению, но его мама делала чудесное золотистое варенье из весенних одуванчиков. Олеська была от него без ума: оно восхитительно пахло свежесобранным мёдом и отлично стимулировало работу ментального тела.
У дверей непосед я уловила тревожные эманации и поспешила войти, совершенно забыв о поведенческом ритуале «постучать». Как меня иногда напрягают эти условности, особенно, когда уже видишь конечный результат!
- Я искала её везде: и в комнате, и в теплице, и даже у директора спрашивала! – всплеснула руками Марина, споткнувшись взглядом о моё неожиданное появление.
- Приветствую, - меланхолично произнесла я и начала ментальный поиск пропавшей по материнскому отпечатку в энергетике блондинки.
- Утром я получила от неё вестник: «Всё в порядке, не волнуйся, скоро буду», - продолжала переживать о внезапной пропаже матери травница,  - а потом она на занятие не явилась!
Нервное метание из угла в угол слегка сбивали настрой.
- Она в Школе, - спустя пару минут успокоила я девушку, - и, судя по цвету эфирного тела, очень счастлива.
- А как же внезапная болезнь? – растерянно пробормотала Марина официальную версию отгула. От неожиданности она даже остановилась.
- Разве что тахикардия, - я не удержалась и хмыкнула, - от чрезмерных физических нагрузок. Подробности узнавай сама, а мне резерв надо беречь. Кстати, вы с мальчиками уже связывались?
Ошалевший вид от резкой смены темы ответил за них. Эх, всё-то надо объяснять! А ведь у них явно подрос ментальный слой, особенно у Светланы, пора уже начинать чувствовать.
- Ага, сейчас! - быстро сообразила русая и протянула синюю нить  в сторону запада.
О, вот это другое дело! Быстро она научилась: ещё немного и связь выйдет на новый уровень – сон собеседника уже не понадобится.

***

Светлана.
Неожиданный приход Елены обрадовал своими перспективами (это становится хорошей традицией!). Она, как и в прошлый раз, вплела свою силу в мой ментальный посыл Тирзу, а потом и Оксу, и к тому времени, как подошла Олеся, все участники «конференции» были уже в сборе. В этот раз мы позвали Данилу, чтобы они с Марой смогли поделиться силами – мало ли, сколько сегодня времени потребуется! Наскоро заглотав пару ложек душистого варенья (не забыть потом узнать рецепт!), мы втроём уселись на устилавшие пол покрывала, остальные устроились на кроватях. По центру поставили треногу с небольшим котелком, куда ведуньи плеснули очередное таинственное зелье. Тонкий запах, чем-то напоминавший смесь лимона и огурца, пополз по комнате.
Затаив дыхание, я наблюдала, как Олеся потянула часть моей сущности, напоминавшую вязкую жидкость яблочно - зелёного цвета. Лёгкий озноб пробежал по коже, чувство пустоты образовалось в районе сердца, пришлось прилечь. По прошлому опыту я помнила, что ничего страшного со мной не произойдёт, и силы вернуться вместе с ментальной составляющей ауры. То же самое делала Елена с Оксом, и даже большое расстояние не помешало – главное, чтобы связь не прервалась. На себя ей потребовалась лишь пара секунд. Сконцентрировавшись на любимых очах цвета дикой мяты, я устремилась по путеводной нити нашей связи. Следом скользнула провидица и притянула четвёртого участника расследования.
Смысл столь сложной процедуры заключался в том, чтобы мы все присутствовали, как самостоятельные единицы и могли обыскать свою часть сокровищницы. Какой резон всем кагалом толпиться в голове Тирза, сводя его с ума тесным междусобойчиком, приятным, но малополезным? А так, быстро преодолев разделяющее нас расстояние, мы вновь приняли свою привычную форму, правда, в физическом плане толку от неё было чуть. Осязать я могла лишь Лену и Окса, так как все мы пребывали на одном энергетическом уровне, поэтому пришлось нам с милым ограничиться лишь страстными взглядами. Зато магическое воздействие оставалось в активе!
- Халкон надолго улетел? – на всякий случай уточнила я у Тирза.
- Насколько я понял, его призвал сам император, так что пара дней у нас есть.
- Семь, - уточнила рыжая всезнайка, - и тебе лучше успеть всё закончить до его возвращения – велик риск попасться.
У заветной двери нас ждал таинственный незнакомец.
- А я думал, что ты уже и не придёшь! - обрадовался стальной.
«Разве нас не раскрыли?» - если бы я была во плоти, сердце бы уже упало в район пяточной кости.
- Конечно, раскрыли, - ответил на мои панические мысли фиолетововолосый мужчина, - причём давно.
- Познакомьтесь, ребята, это Мовус – наш новый союзник!
- Интересно, - в своей обычной задумчивой манере протянула Елена, - какая у вас занимательная жизнь.
- Ничуть не меньше, чем Ваш дар, - он плавно притянул её изящную ручку и многозначительно поцеловал сначала пальцы, а потом и вовсе перевернул и прикоснулся к венкам на запястье, - отличный блок!
Невероятно, ему нисколько не помешало наше воплощение провернуть физический контакт!
Реакция Окса не заставила себя ждать: он ревниво шагнул к рыжей и притянул к себе за тонкую талию. Неожиданный союзник в свою очередь руки не выпустил.
- Мне, безусловно, льстит ваше внимание, но хотелось бы обойтись без разрывов, – почти ровным тоном сообщила ведьма, - если оболочка нарушится, за качество возврата я не ручаюсь!
Мовус тотчас же отпустил её руку, а вот резвый братец лишь сильнее притянул провидицу. Довольная ухмылка придала ему абсолютно хулиганистый вид.
- Может, всё же займёмся делом? – невозмутимое выражение точёного лица слегка охладила пыл беловолосого.
Деловитый кивок, шаг в сторону и пристальное внимание злополучному замку.
- Кровь добыл? – бесстрастный тон никого не обманул. Парень был явно растерян и немного сердит.
- И не только! – Тирз, довольный, как слон, бережно вынул холщовый мешочек и развязал горловину.
Мы дружно подались вперёд, чуть не стукнувшись лбами. Мне-то всё равно, а вот кое-кому явно пора выпить успокоительного, а ещё лучше капель анти секса! Причём, пару флаконов, не меньше! Пожёванная тряпка грязно-серого цвета отдалённо напоминала белоснежный платок, коим была изначально. Это если оценивать текстиль. Зато засохшая кровь золотого дракона могла всех нас обеспечить стабильным доходом на ближайший десяток лет, если продавать её по граммам на декокты. Нам она нужна была совсем для иных целей, о чём подспудно посетовала меркантильная часть моего сознания – тот самый Бро.
- Отлично! – протянул загребущую длань Окс, совершенно забыв об отсутствии физической составляющей. Разочарование забавно смотрелось на обычно нагловатом лице.
- Это ещё не всё, - любимый нарисовал в воздухе какую-то загогулину и сыпнул часть соскобленного порошочка на печать. Силовой пасс и долгожданный момент наступил!

***

Халкон.
Если честно, я не совсем понял, зачем меня так срочно вызвал Его Величество, ибо по прибытии он отказал в аудиенции под предлогом сильной занятости. Это меня, чаще всего этой занятостью и являющейся!
В общем, я решил немного отдохнуть, а то настолько увлёкся тренировкой молодняка, что даже сам устал. Ласковые волны Срединного моря качали моё человеческое тело. Наверное, это единственное место, где можно поплавать в двуногой ипостаси! Совершенно другие ощущения: вода обволакивает тонкую кожу, ласкает, дарит восхитительные ощущения. В панцире так не расслабишься! В нём ты просто скользишь сквозь толщу, чувствуя лишь разницу в плотности вещества. Красота! Если бы не перманентно брюзжащая мамочка, увязавшаяся за мной даже на пляж, можно было бы в кои-то веки расслабиться.
Сквозь плеск волн и шум чаек я смутно расслышал азартный спор, доносившийся с берега: Кехир с мамулей в очередной раз о чём-то спорили. Надо отдать ему должное, он единственный, кто осмеливался перечить властной главе клана. Ни минуты покоя в этой обители! Эх, а ребята там развлекаются, новенького гоняют…