Четверг в маленьком городе

Беатрикс
На улице конец апреля, а погода мартовская. +3 с утра,детишки бегут в гимназию, одеты по зимнему. Бесстрашная дама на втором этаже дома открыла настежь окна и моет их. Ветер задрал ей на голову юбку, сконфузив моего мужа.
Навстречу идёт владелица киоска, где мы покупаем местную газету. На наши отнекивания, да мы зайдём позже, да нет с собой мелочи газета нам всё таки вручается со словами:
-Отдадите, когда будет время! Хоть через год (Преимущества маленьких городков)Знакомая, закутанная по самые глаза, едет на велосипеде. Щёки малиновые, в корзине рассада помидор не знает, куда спрятаться.
-А вы чего лодыря гоняете?-спрашивает она, и резво едет дальше, не дождавшись ответа. Видно же, что мы гуляем.
Местное телевидение ведёт "кулачные бои", опрашивая жителей, хотят ли они, чтобы отопление снова включили. Оппоненты, исчерпав все аргументы, уже перешли на личности, ругаются друг с другом, забыв, какая тема была поднята.

В супермаркете тепло и тихо, все покупатели убежали в другой магазин, который закрывается в воскресенье на ремонт и сейчас в нём скидки на всё. На обратном пути сияющий народ несёт мимо нас набитые пакеты. Как мало надо для счастья! Ну и я захожу к соседям, хожу без дела, ничего не покупаю и кассирша возмущённо кричит:
-Эля, а ты чего нас не разгружаешь?
Я улыбаюсь и иду домой. Дома холодно. Муж, одев тёплую курточку, чистит чеснок, буду готовить кимчи. Я глажу, хотя это не моя обязанность, зато мне тепло. Скоро Пасха и надо делать генеральную уборку.
Перегладив салфетки, скатерти, рубашки мужа, я вздыхаю. Шкафы забиты, комод еле закрывается, а вариант "одеть нечего" живее всех живых.