Голос. Дети

Ксения Панина
3г 3мес.

В соседней комнате приглушен свет. Малыш сидит с бабушкой в обнимку и смотрит "Голос. Дети". Времени уже десятый час. Младшенькая укачалась и тихонько спит. Я уже третий раз к ряду вшиваю в новую юбку капризную молнию-невидимку. На стене еле слышно тикают часы. Пора и старшего укладывать.

Захожу в соседнюю комнату, но ребенок очень увлеченно смотрит телевизор. Даю ему время дослушать песню и потом приходить ко мне зубы чистить. Кажется договорились, но задней мыслью понимаю, что ждать еще минут 10. Так и есть... Из соседней комнаты раздается потрясающий детский голос в сопровождении мелодии а-ля "дудук" - следующая песня. Буквально на втором куплете мой ребенок подхватывает мотив и начинает подпевать не разбирая слов. Ладно поет так, между прочим, попадает в ноты несмотря на свой малый возраст. Удивительное дело... Я продолжаю бороться с молнией.

Наконец слышу, бабушка выводит внука, и науськивает его "давай, тапочки надень, иди и скажи, мамочка, я готов". Спустя мгновение в комнату вбегает мое чудо и выдает "Мамочка, я еще НЕ готов!!!", пулей вылетает обратно, и говорит: "Бабушка, я сказал. Пошли обратно!".