Да прибудет любовь

Лилия Биндина -2
Наконец-то я там, где хотелось быть всегда. Ура, цивилизации! Да здравствует, человек, славься воля человека, да прибудет с ним любовь его во веки веков...Именно сила духа, собственная воля вывела меня к человеку, которого не могла не полюбить. Я отбросила все, что мешало мне ранее, и через это я смогла понять, кто есть, кто и что, сколько стоит, и вышла именно туда, где всегда был ты, в мир цивилизованный в своей осмысленности и красоте. Именно о красоте и осмысленности мира я наверное больше всего и сожалела, вернее о том, что такого мира не существует, но к счастью мои предположения обернулись явью, которая вошла в мою жизнь твоими глазами...Я смотрела на тебя и ловила себя на мысли, что могла бы сделать для тебя всё, но ясно понимала, что никаких жертв ты от меня не принял бы, потому что именно отсутствием этих жертв характеризуется мир развитый, мир красоты, осмысленности, гуманизма.