Журавли

Эльвира Гусева
Так уж повелось, что  с наступлением весны я бегу в свой сад как можно раньше, чтобы не пропустить прилёт журавлей. По давней традиции, заведённой  моим папой, сезон садово - огородных работ мы  каждый год открываем после прилёта  в наши края журавлей.

Пропустить это важнейшее событие  никак нельзя. Начиная с понедельника,  я  каждый день в саду, но журавлей не видела и загрустила, понимая, что в этом году пропустила их прилёт.

Вот и сегодня:  день выдался тихий, тёплый, хотя и пасмурный, серые тучки  проплывали рядом с землёй. Я работала в саду, думала о чём- то о своём. Вдруг неожиданно услышала долгожданное: «Курлы-курлы-курлы!» Подняла голову  и ахнула: высоко в небе, прямо над моим садом кружились  три журавля.  Широко раскинув крылья, вытянув шеи,  птицы   танцевали. Это был потрясающий танец  гордых птиц, вернувшихся на родину.

Они любовались собой  и  землёй, которая ждала их.  Журавлиная песня  звучала, как  гимн родной земле, на которую они возвратились после долгой разлуки. В этот момент из – за тучки показалось солнышко, осветив своими лучами журавлей.

Наблюдая потрясающую картину, я любовалась грациозными птицами, представляя себя рядом с ними.  Мне хотелось взмыть в небо и оказаться там, высоко-высоко,  откуда видна красавица - земля, мой дом  и сад.
 
Солнце до слёз  слепило глаза, я потеряла журавлей из вида. Старт садово – огородным работам дан,   я  со спокойной душой  продолжила свои дела.

21 апреля 2016 года.