Исповедь бойфренда. Эротическое чтиво

Карагачин
  ... И вот в своей роскошной спальне богатая старуха уж раздета,
  И именно мною любовница противная вновь, как раньше, обнаженА,
  И вовсе не ханжа я, не буду притворно языком чесать ПРО ЭТО.
  Но добросовестно исполню долг свой, удовлетворю старуху я сполнА,
  Свершу я то, о чём карге противнейшей  мечталось:
  Воткну я ненасытной меж ног огромнейший свой фаллос,
  Ведь знаю я, что от деянья моего не наступит света божьего конец,
  Наоборот, получит удовольствие старуха, ей, точно, не придёт пипЕц,
  А фрикциями до оргазма доведу её я, неутомимый крепыш-юнец,
  И старая, быть может, вспотев, со стоном скажет: "Молодец!,
  И, дай бог, она не попрекнёт меня, не скажет "Мало!",
  А мне так хочется домой вернуться с гонораром, не усталым,
  Чтоб на ровесницу меня хватило, не отказал мой фаллос!
  А от старухи плату я в ресторане проем, пропью и про.бу,
  Все деньги до копейки, честно заработанные, и немалые,
  Сгорят свечой иль дымом улетучатся в каминную трубу,
  И буду тем доволен я, что не побрезговал нефотогеничною старухой,
  И с ней готов я оказался к нелёгкому постельному труду,
  И в обморок я не упал при виде противнейшего, сморщенного брюха,
  Как раб хозяину, старухе покорясь, я штык вонзил в её ...ду,
  И не бежал, куда глаза глядят, я от страшилища ни разу,
  Без тошноты, не жмурясь, глядел я на лицо страшней противогаза.
  Не зря терпел я дряхлое исчадье ада, как и велел Христос,
  Хотя, конечно, я пока что - лишь блудливый пёс Барбос,
  До христианского терпенья, благочестья я просто не дорос...