Двое не спят

Юлия Завражных
Предисловие:

Двое не спят, двое глотают колеса любви
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?

@Сплин
 
Эту великолепную группу, которая способна своей музыкой  пробирать до мурашек, а также проникать в каждую клеточку организма, для меня открыл один человек. Наше общение началось с обсуждение данной группы. Буквально за несколько недель у меня началась новая жизнь, с новым человеком и новой музыкальной группой. Свежий виток жизни.

                *************


Лет до 13, а может и до 14, я, как и многие девочки моего возраста была свято уверенно в том, что в жизни главное любовь и отношения. Естественно у меня был предмет воздыхания, мой одноклассник. Несмотря на то, что никаких симпатий в мою сторону не было,  я уже полностью расписала нашу дальнейшую жизнь. Но спустя полгода, после того как мне исполнилось 14  я полностью поменяла свое мнение. Все симпатии и мечты что были до этого, казались мне сказочным бредом.
И вот, стоя на пороге возраста, в котором все поголовно встречают свою первую любовь, начинают, как, по их мнению, серьезные отношения;  более продвинутые, уже заводят детей.  Я же никогда не верила что отношения в возрасте 16-18 лет, могут привести к чему- либо серьезному. На все вопросы о личной жизни: отшучивалась либо переводила тему. Смотря на то, как убиваются от не разделенной любви мои сверстники,  понимала, что лично меня это не интересует. И на все попытки мне объяснить, что  я так веду себя,   просто потому, что не встретила еще любимого человека. Как правило, на такие реплики у меня всегда один ответ:
«Полюблю? Ты серьезно? Ну, вот чему я смогу противится так это точно вашей любви, меня она 100% не тронет. Я смогу с легкостью ей сопротивляться. Ведь в мире столько всего интересного : друзья,  учеба, путешествия, книги, саморазвитие, любимая работа и еще множество вещей, которые только предстоит открыть для себя. Любовь сюда не входит, разве что любовь к другу, животным, музыке и любимому делу»

Слушая рассказы одноклассниц о том, что они, наконец, нашли свою любовь, а также подробности каждой встречи, с воздыхателем, меня утомляют. Еще 1.5 года назад,  могла спокойно слушать их повествования, даже изображать интерес. Сейчас я даже не скрываю своих чувств. Может потому что  я всегда больше придерживалась мужской компании, с парнями мне были намного интересней и как ни странно спокойней. Поэтому не удивительно, что на протяжении всей жизни, у меня был один лучший друг, а не подруги, как это обычно происходит у девушек. К тому же нам всегда нравилось рассевать миф о том, что не бывает дружбы между парнем и девушкой. Мы доказывали что бывает.
Наша дружба была светлым лучом в моей жизни. У меня был человек, которому  я доверяла, которого любила как брата, ради которого могла пойти на все. Для меня он был смыслом жизни, родным и близким человеком. А также, будучи по натуре интровертом, он был  единственным человеком, которого я впускала в свою зону комфорта. Мы любили наш родной  город, могли ходить по нему часами. Каждый день у нас был обязательный ритуал, прогулка по городу, по «нашим» местам, и в завершении мы всегда приходили на Сенной мост, кормили уток  на канале Грибоедова, шли на Сенную площадь, кормили там голубей. И восхищаясь красотами родного Петербурга, шли в направлении дома.

Мы могли просто молчать. Когда в школе была замена, и наш класс сидел в кабинете сам, все разговаривали  друг с другом. Нам же хватало пары наушников и одного телефона на двоих. Мы просто молча сидели, слушали музыку, он рисовал, я писала в блокноте стихи. И нам было хорошо, мы были счастливы. Естественно, все свободное время мы проводили вместе, разговаривали без умолку, но эти моменты молчания навсегда останутся в моей памяти.
Он был потрясающий человек. Великолепен во всем , за что бы он не брался, все получалось.  Наша дружба продолжалась бы и до сих пор. Если бы не один случай. Который перевернул весь мой тихий и укромный мир вверх ногами.
Около 5 месяцев назад, мой друг разбился на мотоцикле. Из – за роковой ошибки, не стало очень талантливого и молодого ( ему через месяц должно было быть 17) человека. Единственной родной души, во всем мире.
Мое состояние в тот момент, когда мне позвонили и сказали, что его больше нет, передать не возможно. До последнего не верила. Осознание пришло лишь на следующий день. Стоя у гроба, который опускают в холодную землю, ко мне пришло осознание что это конец. Больше ничего не будет. Не будет разговор до утра, мы не будем каждую субботу встречать рассвет, и по крышам тоже не будем ходить, и прогулок по городу и кормления птиц тоже не будет.
 И сидеть за партой я теперь буду одна, музыку буду слушать одна, никто не будет рядом шуршать карандашом. Его больше нет. В момент осознания этого факта, жизнь перестала играть красками, и на тот момент для меня она не имела смысла. Не было смысла жить.

В этот самый момент, и появился он. Точнее он был рядом всегда, мы общались в одной компании, и к слову мой друг, достаточно близко с ним дружил, для меня же он был просто знакомым, которых много. С ними можно погулять, сходить куда либо.  С ним мы иногда сидели вместе, когда мой друг был не в школе. На этом наше общение и заканчивалось. Он мне не особо нравился. При общении он представлялся закрытым, эгоистичным человеком, которого кроме своей персоны никто не беспокоил, он любил отпускать циничные, местами жестокие шутки.
Но тогда, на похоронах, это был единственный человек, который подошел ко мне, и не смотря на то что он тоже переживал потерю близкого человека, предложил помощь и поддержку. Аргументируя это тем, что нам стоить держать вместе, так как мы двое потерли родную душу,  и понимаем потерю друг друга.
Не знаю почему, но я согласилась. Всегда, будучи закрытым человеком, мне было трудно открываться и говорить искренне, не скрывая истинных эмоций. Ему мне захотелось поверить, и рассказать обо всех переживаниях. Держа марку позитивного человека,  так к этому привыкла, что просто не могла на людях, даже при родственниках, плакать или быть в плохом, расстроенном настроении. При нем я не боялась плакать, ревела навздрыв.
Причина моего спонтанного доверии к нему мне не было понятно. Возможно это из-за его глаз: глубоких, задумчивых, черно-угольного цвета, в которых играют черно-угольные чертики и блестят огни жизни. Печально – приветливый взгляд, сосредоточенный и серьезный, одновременно теплый и мягкий. Зацепил его характер. Он и вправду не обычен. У него эмоциональный и веселый нрав. При этом у него есть способность, быстро переключаться, когда это нужно. Минуту назад он был веселым, шутки лились , как бурный горный поток, а сейчас задумчивый, готовый решить любую проблему. Этот человек похож на волка: такой же решительный, принципиальный, умный, имеет свою точку зрения, отстаивает ее, при этом, не задевая чувства другого человека. Он очень тонкий психолог, может найти подход к любому. Но при этом почти никого не пускает к себе. Мне приятно, что мы открылись и пустили друг друга, в зону своего комфорта. Для дружбы это важно.


Двое не спят, двое глотают колеса любви
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?
@Сплин

И вот прошло почти полгода со дня смерти родного человека. Он не забыт. Мы каждый день вспоминаем его. Мы теперь на уроках сидим вместе постоянно. Да и вообще мы постоянно вместе. И это не надоедает.
Как то одноклассница обмолвилась : «А вы не встречаетесь случайно?»
На что в ответ получила лишь 2 презрительных взгляда. В последнее время у  многих людей, возникал такой вопрос. Но мы всегда отвечали одинаково :»Мы друзья, у нас только дружба»







Час на часах, ночь, как змея поползла по земле
У фонаря смерть наклонилась над новой строкой

А двое не спят, двое сидят у любви на игле
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?
@Сплин

Первый тревожный звоночек был, когда на очередные рассказы одноклассницы о том, какой её молодой человек устроил ей сюрприз.  Вместо того что бы фыркнуть, саркастически отшутится и сказать что все равно не поверю в любовь.  Я лишь улыбнулась, сказала, что рада за нее. Это очень хорошо, что у нее есть любимый человек.
Она  одарила меня не понимающим взглядом, спросила все ли со мной в порядке, предлагала сходить в медпункт. Меня саму это насторожила. С чего я так сказала? Поначалу не могла понять. Ходила, копалась в себе. Не могла понять причину.
 
Нечего ждать, некому верить, икона в крови
У штаба полка в глыбу из льда вмерз часовой

А двое не спят, двое дымят папиросы любви
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?
@Сплин

Второй и третий тревожный знак, были практически одновременно. Моему другу, надо было уехать на пару дней. Естественно все время мы были на связи. Но мне его все равно не хватало.  Я очень скучала. Оправдывала, что скучаю как за другом. Но что, то внутри, все равно зарождалось сомнение. После разговора, решила написать стих, думала про дружбу, получилось про любовь. У меня был шок. Такого раньше не было. Я решила вспомнить чем отличается дружба между двумя моими близкими друзьями, пусть одного уже и нет в живых.  Пришла к выводу, что отличается. Причем кардинально.

Если б я знал, как это трудно уснуть одному,
Если б я знал, что меня ждёт, я бы вышел в окно.
@Сплин

Главное отличие было в том, что мы не можем уснуть друг без друга, просидев до 5-ти утра, расходимся по домам, включаем видеосвязь и просто спим. Несмотря на то, что иногда нас раздели километры, мы  друг другу можем  сказать «Пошли спать».

И вот он вернулся. Все стало как обычно: учеба, подготовка к выпускным и вступительным экзаменам, работа, времени было мало. Казалось оно шло невероятно быстро. Прошла всего лишь неделя. И решила признаться, просто на видном месте оставила стих. На вопрос про кого стих,  я лишь опустила глаза. Но в ответ вместо отказа или смеха, услышала : «Наконец и до тебя дошло, я уже и не наделся»

А так - все идет, скучно в Москве и дождливо в Крыму,
И все хорошо, и эти двое уснули давно.
@Сплин