Крузенштерн и все-все-все

Марина Пшеничко Триго
..на свидание с Крузенштерном!!!

Новость о том, что в Санта-Круз де Тенерифе стоит знаменитый барк Крузенштерн, настигла меня на юге острова.... Я не поверила собственным ушам, и даже отмахнулась, да нет, не может быть... Но потом стала осознавать этот факт и осознала его.  Все стало неинтересным: пляж, шопинг, ничегонеделание.... На Тенерифе  - Крузенштерн! Эту добрую весть мне принес мой сын, он с друзьями ездил кататься по острову и они увидели Крузенштерн, мимо его проехать не смогли, посетили парусник и приехав обратно он обо всем рассказал мне.  И я помчалась на север острова! Раньше я видела Крузенштерн только на фотографиях, в интернете, по телевизору... А тут мне открылось чудеснейшее из видений. У одного из причалов Санта-Крузского порта стоял прекраснейший парусник. Счастью моему не было предела, вот он  - настоящий и я вижу его и сейчас поднимусь по трапу на борт барка и смогу потрогать его и поговорить с командой! Надо заметить, что иностранцы очень любят, когда к ним в порт приходят наши парусники, обязательно посещают их, и сожалеют, что им мало рассказывают про историю кораблей. Пересказывать здесь историю барка нет смысла, каждый может заглянуть в интернет и почитать о нем... Я только рассказала о своем первом свидании с парусником. Надеюсь не последнем. Корабли всегда вызывали в моей душе восторг с таким щенячьим повизгиванием... 


Соленый поцелуй

Тенерифе... сюда стоит возвращаться снова и снова, здесь хочется остаться и быть этакой неторопливой канаркой. Остров, который очаровал меня на всю жизнь. Конечно, я не первая, кому он разбил сердце и все же..и все же хочется надеяться, что я ему тоже небезразлична, и он меня заметил, и выбрал, и еще не раз назначит мне свидание там в Атлантике. Цветущий остров, как корабль, мчащийся на парусах  к моей мечте... Каждый раз я спешу на встречу с островом и океаном, часами готова сидеть на пустынном берегу и смотреть и смотреть вдаль, на белые барашки, на одинокий парус (а может это мой алый парус?),  на безмятежный и изумрудный океан, набегающий ласковыми волнами на берег и шепчущий мне о своей любви...а то показывающий свой буйный нрав, в один миг изменив милость на гнев, обрушивающий всю свою мощь на каменистые берега, но все-таки страстно ко мне относящийся, и я хочу обнять тебя, мой любимый остров, и наклониться к твоим волнам, мой любимый океан, чтобы почувствовать твой соленый поцелуй.....



Маленькие подвиги

Скучное тупое лежание на пляже не по мне... нет, можно, конечно, и на пляже иногда поваляться тюленем, обжариться, полениться, поплюхаться на мелководье как морской котик… Но тут было Красное море во всей своей красе. И оно сподвигло меня на совершение подвига. То есть - надо было совершить погружение. И, конечно, я первым делом прибыв в Египет, записалась на дайвинг.  Волновалась страшно, потому как глубину побаиваюсь че там скрывать. Но в жизни всегда есть место подвигу! И это день настал.

Нас, будущих дайверов, собрали по всем отелям и повезли в дайвинг-центр... Яхта белоснежная, инструкторы красавцы, что еще нужно для подвига?? Все были решительно настроены, и мы отчалили в сторону рифов. Красота я вам скажу на Красном море неописуемая. Я и еще одна женщина (лет на 15 младше меня) были первой парой на погружение. Мы были единственными женщинами и мужчины, настоящие джентльмены, уступили нам право первыми занырнуть в море. На нас нацепили акваланги... встать я самостоятельно не смогла уже, оказывается они жутко тяжелые... проверили все и легким пинком в спину спихнули с яхты. Инструктор уже болтался в воде. И тут началось...

Я к подвигу отнеслась хладнокровно, ждала погружения, болтаясь на поверхности рядом с инструктором... Девушка же, моя напарница, вдруг впала в истерическое состояние, она кричала и просила ее вернуть на яхту. 15 минут инструктор пытался ее успокоить, настраивал ее на хорошее, я же как поплавок болталась рядом и паника начала уже проникать и в мое сознание. Инструктор наконец поняв, что может сейчас потерять и вторую ученицу, отправил истерическую девушку на яхту, и мы занырнули. ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО!!! Под водой все было медленно и ярко! Стайки диковинных рыб носились туда сюда, откуда ни возьмись проплыла громадная черепаха, мурена, побеспокоенная нами, наблюдала за нами из кораллов... Страшно было очень вначале, поэтому я вцепилась в инструктора изо всех своих девичьих сил и ничто бы меня и никогда от него уже не оторвало, но постепенно стало очень интересно т мы опускались все глубже и глубже. 10 метров мы покорили, всплыли на поверхность, я от радости расцеловала красавца инструктора прямо в воде. Выныривать то и не хотелось, чертовски хорош был инструктор, с таким Ихтиандром можно было остаться там жить под водой, но... подвиг был совершен. И надо было начать подготовку к новому подвигу!!!


Чем я старше, тем красивее горят мосты....

Расставание это всегда грустно... Но расставаться приходится, понимаю, что наступит новый этап, будет новая мечта, почему-то сегодня на душе тоскливо, думаю, что скоро все закончится, неосуществимая мечта так и останется мечтой, просто растает за бортом Крузенштерна. За свою жизнь приходилось много раз прощаться, с людьми, городами, странами. С мечтой еще не приходилось... Останется придумать себе другую мечту, а какую?... Ведь эта была главная, самая большая...  Уходя, за собой сжигаю мосты. Чем старше я, тем они красивее горят....               


Моя мечта - мое море...

 Марина. Так меня назвала мама, даже не подозревая, что имя мое определит и мою судьбу. Я самая настоящая морячка, ведь все детство и юность я грезила морем и добилась своего, я служила в морфлоте на Тихом океане, на полуострове Камчатка и не просто служила, а даже выходила в море на учения на военных кораблях. Камчатке было отдано много лет жизни, море - это то, что не может никогда надоесть мне, это моя мечта, это моя жизнь и любовь. Мечты обязательно должны сбываться, я в этом уверена, а моей самой заветной мечтой всегда было кругосветное путешествие под парусами, и ветер в паруса, и соленые брызги волн... А какой моряк не мечтает об этом??? Я ненасытная путешественница, интересно мне все, страны, люди, обычаи... Я жизнерадостный, трудолюбивый и хороший человек!!!Конечно, меня обязательно надо взять в путешествие!!!!!! Когда то давно, когда мне было 19 лет и я впервые ступила на землю Камчатку, меня встретил осенний дождь, серые очертания кораблей у пирсов, и хмурый седой военный комендант, уставший от своей службы. Он посмотрел на меня, вздохнул и сказал: ..Ну, вот детей у нас на флоте только не хватало. Мне хотелось тогда доказывать, что я взрослая, я хотела сама попасть на флот и вот я тут... и ... С тех пор я повзрослела, пожалуй, пришло время путешествовать всерьез!!! Много-много путешествий и приключений было в моей жизни, но я все-таки верю, что главное мое путешествие еще впереди и оно обязательно должно свершиться. Ведь мечты сбываются! Правда?               



Море не любит слабых

Море...  За редким исключением его любят все. Любовь к нему разная, кто-то его просто рисует, кто то ездит к нему на отдых, а для кого-то это тяжелая и ежедневная вахта.  Море слабых не любит.  В юности мне очень нравилось наблюдать за морем  с берега, так интересно смотреть на работу в порту, особенно на маленькие буксиры, они такие труженики, снуют туда-сюда как муравьи среди огромных лайнеров. Очень, очень хочется попасть в экспедицию на легендарный барк Крузенштерн и очень хочется познакомиться и подружиться с настоящими друзьями, сильными и честными людьми...  смею надеяться на победу!               



Крузенштерн – человек и пароход.

— Он о зайцах думает! А о нас кто будет думать? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?
 — Позвольте спросить в целях повышения образованности - а кто такой будет этот Иван Фёдорович Крузенштерн?
 — Не знаю, но только так пароход назывался, на котором моя бабушка плавала...               
 Лучшего парусника я не знаю. Крузенштерн - прекрасен. Мне очень жаль расставаться со своей мечтой, могу только пожелать хорошего настроения в путешествии всем, кто сумел набрать баллы.  Много чего и много о чем можно было бы говорить... но, увы, сказка закончена.  Душевный подъем куда-то исчез. Но жизнь не закончилась, разве что пропали куда-то несколько цветных красок… Надеюсь не навсегда.  Иван Федорович! Счастливого  тебе плавания, попутного ветра!!!!