Оседлать Жеребца Глава 7

Николай Патрушев
Как и предполагал Рустами, и как надеялся, Жеребец сразу же бросился на него, без всякой подготовки: попытался видимо сразу же взять тем самым нахрапом и закончить на этом с ним, не тратя много сил. Толпа сразу же взывала, но не на долго. Рустам, в свою очередь, сделал отскок в сторону, перенеся вес тела на левую ногу,  одновременно, пробив прямой правый навстречу, в разрез, через чересчур широко, расставленные руки. Жеребец наткнулся словно на стенку, врезавшись в которую, упал навзничь. В воздухе повисла мертвая тишина. Рустам не стал добивать Жеребца, а встал возле него, наблюдая, что будет дальше. А дальше... Жеребец довольно живо поднялся, встряхнув при этом головой. Его немного повело в сторону, но он устоял на ногах. Рустаму бы добить его сразу, и победа была бы у него в кармане, но он растерялся, скорее всего не веря тому, что сумел сразить чемпиона так быстро. Замешательство Рустама, помогло Жеребцу придти в себя окончательно. По его, поначалу, туманному взгляду, было видно, что его сильно потряс удар, но он постарался не подать вида, словно, списав все на некое недоразумение
Гуд! - всего лишь произнес Жеребец — схватка продолжилась.
    Ирландцы с облегчением выдохнули, не веря своим глазам, что их всеобщий любимец оказался на земле, сбитый с ног одним точным ударом.
     Последующие несколько минут, бойцы, обмениваясь одиночными ударами, выжидая подходящего момента для проведения своего коронного приема. Жеребцу такое положение дел было выгодно. Он восстанавливался после сильного потрясения, а также присматривался внимательней, на этот раз, к противнику, который оказался очень непростым и еще и обладающим таким сильным ударом. По его голове словно огрели молотком. У Рустама в арсенале было ни так много всего, что могло бы повергнуть вспять такого соперника, как Жеребец, но пару сильных накаутирующих ударов имелось, одним из которых, он и воспользовался. Жеребец явно недооценил Рустама и тому это было на руку. Сейчас же расклад мог кардинально измениться: Жеребец был опытным бойцом, а потому привык к разным неожиданностям,  зная наверняка, как себя вести в той или иной ситуации. Для Рустама же, время играло, как раз,  против него. В размен ударами Жеребец не шел, зная уже, чем все может закончиться. Изредка бил по ногам , но Рустаму знакомы были эти приемы, поэтому он был к ним готов. Он выжидал, надеясь, что у ирландца сдадут нервы и он снова пойдет в вперед, с целью, пройти в ближний бой и попытаться утащить Рустама в партер, проведя борцовский прием, а он в свою очередь сможет снова хорошенько попасть ему, но на этот раз еще сильнее, чтобы наверняка?! Но Жеребец сделал уже выводы и готовился, как минер,  ошибиться которому было уже нельзя.
Ну чего русский выжидаешь — давай бейся? - поддразнивал Жеребец, пытаясь тем самым вывести из равновесия Рустама, чтобы тот сделал роковую ошибку.
Я татарин!
Не важно — бейся давай!
     Толпа гудела, поддерживая Жеребца и улюлюкая, при каждом выпаде Рустама, но он не замечал реакции ирландцев, сосредоточенно следя за Жеребцом. Солнце уже начало припекать. Сильно хотелось пить. Они уже добрых несколько раундов вели схватку, но никакого гонга, естественно, не было, как и не было перерыва. Вдруг, Рустам, неожиданно, запнулся об какой-то камень, наступив на него левой ногой, в тот момент, когда попытался сделать боксерский маневр, уклоняясь от атаки Жеребца. Тот, видя, что Рустам замешкался и потерял бдительность, пошел в нападение, выстрелив двойкой, но тут же вернув обе руки к подбородку, нагнувшись при этом, метя схватить Рустам за корпус или ноги. Оплошность Рустама сыграла на руку Жеребцу и еще мгновение и он оказался под ирландцем на земле, который уже успел ухватить правую руку противника, идя на болевой.
-    Ну все русский! Жду слова «Сдаюсь»! Кричи, но чтобы все слышали! - произнес, словно, проревел Рустаму Жеребец.
    Положение Рустама действительно казалось безвыходным. Как он не пытался вырвать руку из мертвой хватки Жеребца, но все было напрасно.
Я тата....рин...! - пропыхтел в ответ Рустам, и вгрызся своими зубами в оголившуюся голень Жеребца. Правил не было! Рустам был сейчас, как дикий зверь, которого словили в капкан, но он не сдался, а продолжал схватку, имея лишь одни зубы, в качестве оружия, которыми он, буквально, разорвал белую плоть Жеребца, впервые ощутив  вкус человеческого мяса. Он, словно, превратился из человека в зверя!
Аааа!!! Аааа!!! - взвыл Жеребец от боли и отпустил руку. Рустам мгновенно скинул с себя ирландца и теперь он уже был верхом на Жеребце.
Аагррр! - теперь уже ревел Рустам, глядя безумными глазами сверху вниз на ирландца, которого парализовала боль и страх, видя, в кого превратился его противник. - Аагррр! - свирепо рычал Рустам, разведя руки, сжатые в кулаки, по сторонам и оскалив красные от крови зубы. Все же его лицо тоже было вымазано в крови — в ирландской крови!
     Жеребец прикрыл руками голову, но Рустам с дикой яростью сорвал их и принялся нещадно избивать бедного ирландца, молотя по нему своими кулаками....
            …. Удар...удар...удар....удар...Рустам не мог остановиться, нанося все новые и  новые удары, превращая лицо жеребца в одно сплошное кровавое месиво. Все ирландцы наблюдали молча за этой картиной, так и не веря, что несгибаемый Жеребец, согнулся, дрогнул и был свергнут с чемпионского пьедестала каким-то невзрачным русским, о котором никто и никогда не слыхивал.
Я Татарин слышишь ты...Татарин! - крикнул в лицо Жеребцу Рустам, нанеся последний удар. Ирландец лежал неподвижно. Рустам поднялся с колен. Только после того, как он уже был на ногах, он оглянулся вокруг, очень медленно, словно, зорко всматриваясь в каждое лицо, стоящего неподалеку ирландца. Те же на кого он обронил свой свирепый взгляд тут же отводили глаза и было видно, что им становилось не по себе. Ни один из присутствующих не посмел двинуться в сторону беспомощно лежащего на земле Жеребца. Застыв еще на некоторое время на месте, Рустам, вновь взглянул на Джона Конноли, беспомощно-лежащего на земле. Он наклонился к нему и слегка приподнял его голову.
Ну все — оживай! - произнес Рустам, после чего повернулся к толпе со словами: «Воды»! И только после этого двое молодых парней быстрым шагом направились к ним, у одного в руках была бутылка минеральной воды.
    Когда лицо Жеребца опрыскали водой, он открыл глаза, в которых сейчас ничего абсолютно нельзя было прочесть, кроме одного вопросительного взгляда. Он, наверное, и звать-то забыл как  себя, а уж не говоря о том:  где он и что здесь делает вообще?
Ну все пришел в себя и хорошо! Жить будешь! - произнес Рустам в сторону Жеребца, с абсолютно отрешенным видом, как будто и говорил он не ему, а так просто произнес что-то вслух, тем более и на русском языке. Более он ничего не сказал, а отправился в сторону дома. Ирландцы с превеликим почтением расступились перед ним, образовав живой коридор — они стояли все также молча, не смея произнести ни единого слова. Мужчина же шел медленно, немного в вразвалочку, сунув руки в карманы спортивного трико и даже принялся посвистывать чего-то там себе под нос. Только сейчас Руслан наконец-то почувствовал настоящее наслаждение, от того, что к нему пришел долгожданный покой, а может быть это и было то самое чувство удовлетворения, что не на есть, самой души, о  котором так много говорится, но никто толком до сих пор не смог объяснить,  что же это значит на самом деле!? Но в одном Рустам сейчас был уверен: страх, как дикий жеребец,  смирно отныне стоял под ним: он его наконец-то оседлал!
_____________