Завертелась душа, закрутилась...

Юрий Давыдов 2
Завертелась душа, закрутилась
И не знает, что делать ей впредь,
Толи крепче вцепиться за тело,
Толи бросив его улететь?

     Ведь на свете, на этом, на белом,
     Ей зачем же со мной пропадать,
     Когда плоть моя так надоела,
     Когда там наверху благодать.

Когда там наверху всё понятно,
Ей зачем же я скрюченный в грусть?
Дай мне, дай мне, полдня до заката,
Ты туда, а я вниз соберусь.

     Соберусь я, как русский, с размахом,
     Как на праздник, который забыт,
     Только рвать я не стану рубаху,
     Только выть я не буду навзрыд.

Выйду я улыбаясь на волю,
Где лишь коршун кричит с высока,
Где кругом только чистое поле,
Где течёт озорная река.   
    
     Я не знаю чем лечатся души,
     И святая ль на речке вода,
     Но меня, если больше не нужен,
     Унесёт пусть скорей в никуда.

Я разденусь, чтоб стать как родился,
Без сапог, без медалей, без лжи,
Кто там, кто там, за тело вцепился?
Не держи ты его, не держи!