Рекламный проект

На сегодняшний день самым успешным рекламным проектом мультимедийного пространства , безусловно являются ролики компании OLX с участием Потапа.

15 секундный видеоролик, надолго врезается в память, и его почему то хочется смотреть снова и снова.

Что же в них особенного? Что так сильно действует и запоминается?

Для начала неплохо было бы выяснить, кто придумал так интересно, весело и что немаловажно, эффективно двинуть в рекламе вперед динамически развивающуюся компанию OLX.

Подобные вещи мы и раньше встречали на экране телевизоров, перед глазами мелькал забавный дяденька из шоу «довгоносыкив», тоже рядом похожих друг на друга роликов. Виктор Андриенко – очень забавно всегда смотрится, актер от Бога. Он и был ранее в роликах этой компании, бегал по квартирам, предлагая продать ненужные вещи. Привлекать известных актеров к рекламной деятельности, идея не новая. В данном случае, ролики получились несколько пресными, в них преобладал больше комизм создаваемых ситуаций, и смотрелись они весело, но не несли с собой нужного посыла и наверное не были так эффективны.

Потап в этой роли смотрится идеально!

То, что нам так запоминается последнее время, творение креативного мышления одного талантливого молодого человека, о котором говорят и который сам о себе говорит многое.

Маркетинговая компания Fedoriv.com, а именно ее создатель Федорив Андрей – директор группы компаний UNITED Communications Group,CEO креативного бюро SAHAR и дизайн - бюро KARANDASH DESIGN. Преподаватель маркетинга и креативности в Киево Могилянской бизнес школе. Глава правления Всеукраинской Рекламной коалиции. Сегодня Андрея Федорив смело называют самым крупным и креативным рекламистом страны. Его агентство причастно к разработке и продвижению десятков крупных брендов в разных странах. На Украине их творением называют бренды: Новая Почта, соки Galicia, онлайн доски бесплатных объявлений OLX, Бетон от Ковальской и т д.
 
Отношения OLX и Fedоriv плодотворно длятся уже достаточно давно, еще, когда было Slando, маркетинговая компания занималась созданием рекламных роликов для Казахстана.

Не удивительно, что крупнейшая компания OLX, быстро и агрессивно вошедшая в рынок, обратилась к специалистам самого высокого уровня в стране. И они не ошиблись в выборе, это очевидно.

Что представляют собой ролики OLX, которые мы видим каждый день и по много раз, и в чем их секрет?
На этот вопрос легко ответить внимательно к ним присмотревшись и выделив общие черты:

1. Все они начинаются с непонятного сочетания OLX - IN THE MIX. Звучит очень эффектно как одно слово ЭНДЭМИКС. В переводе с английского это значит буквально в смеси, в смешении. ТHE MIX – раскрученный бренд спортивной обуви.  Не понятно причем здесь такое странное сочетание, на самом же деле это иностранное слово прекрасно фиксирует с первых секунд наше внимание. Это так называемый фиксатор.
2. Монотонность речитатива Потапа, и отсутствие эмоциональных реакций, не зависимо от того в каком образе он находится. Фигура запоминающаяся, в любом актерском амплуа.
3. Простота и частая смена роли с переодеванием в женщину. Смотрится нелепо, но очень цепляет внимание.
4. Все ролики длятся ровно 15 секунд, и заканчиваются акцентом на компании OLX с звуковым выделением.
5. Ролики сопровождаются динамической музыкой с наложением звуков, не исключено что влияющих на подсознание, ставится и достигается цель закрепления информации, посредством однообразной полифонической мелодии.

В результате мы имеем хорошо воспринимающийся ролик, быстро откладывающийся в памяти, цепкий, с эффектом втягивания ( хочется смотреть снова). Согласитесь, идеальный, совершенный продукт на выходе.

Легендарная уже теннисистка – теннисисточка, стильный мачо суперкекс, мама четырех детей, Потап продал компьютер и купил планшет – все эти образы яркие, и запоминающиеся. Кто это все мог еще и придумать, если не Андрей Федорив. Мастер своего дела, что уж и говорить.
 
Становится приятно, когда видишь такое удачное сочетание профессионализма обеих сторон, и отличный рекламный продукт для широкой массы аудитории.

Избавляйтесь от ненужных вещей с помощью рекламной площадки OLX,успешных Вам продаж.   
   


 


Рецензии