Сон о параллельном мире...

Александр Андриевский
Июльским днём, с женой и пятилетним сыном, в обеденное время, я смотрел телевизор.
Жена, как обычно, сидела на диване, со спицами в руках: она вязала себе шерстяную кофту. Перед ней, на полу, стояла зелёная пластмассовая чашка, в которой были два клубка  шерстяных нитей. На стуле, стоящем рядом,- лежала открытая книга, со схемой рисунка. Сын сидел на диване, возле неё.

Телевизионный фильм меня не интересовал: я не смотрел его, а думал о жизни. Балконная дверь в комнате была открыта. С улицы доносились голоса горожан, проходивших по тротуару.
 
Наверно, монотонный шум работающего телевизора, стал причиной моего сонного состояния?  Может быть, тёплый воздух был такой причиной?   

Незаметно, я потерял ощущение реальности ; мир, в котором был,- изменился для меня : об этом я знал на уровне интуиции, потому что никаких внешних его изменений не было. На экране телевизора были виды тайги: лесистые сопки меняли друг друга; иногда, камера оператора показывала синее небо над ними, реку и озёра.
 
Неожиданно, раздался закадровый голос. Невидимый диктор говорил:- *** ская студия телевизионных фильмов представляет художественный фильм  "В Стране  Далёкой", по повести российского писателя Александра N.

Я вздрогнул. Меня удивило то, что моя неоконченная повесть каким-то удивительным образом стала известна людям.
 
Услышав голос  диктора о повести, и  её авторе, жена удивлённо посмотрела на меня. - Ничего себе!- сказала  она, - по мотивам твоей повести сняли художественный фильм. Ты, когда успел её написать?

Я был удивлён не меньше её тем, что услышал. - Когда успел написать повесть? - повторил её вопрос , и открыл глаза: в окружающей меня действительности не было изменений, жена по-прежнему вязала кофту, а сын сидел  рядом с ней. В моём сознании было чувство удивления от того, что  чудесным образом побывал в параллельном мире.