Олие-Лаондо ч. 7

Лидия Штауб 2
   Почему он не пришел раньше?
Потому что не хотел,не хочет верить.
  -Надеюсь ничего опасного?
Он не спрашивал,он утверждал:с деланной легкостью,робко и просяще.Он надеется!

   Восемь лет он владел тем,что до последнего десятилетия не имел ни один человек на земле-второй молодостью.И теперь,когда дряхлость.а за нею смерть приближаются вторично и на этот раз неотвратимо,-он не хочет верить...
И он надеется...

 -Пожалуйста,Павел,карточку Игнатия Лемехова. Прекрасно,это я помню.А теперь включи запись.Личное заявление.

   Жаль,что Олие-Лаондо не слышит эту старческую,спотыкающуюся речь. В ней нет ни звука,напоминающего голос моего вчерашнего партнера.

   "Мне 119 лет.Я очень слаб. Может быть я умру завтра,может быть через неделю и самое большее через месяц. Я прошу Комиссию испробовать на мне метод профессора Корсунского. Свидетельствую:мне известны условия. Возвращение молодости,шесть,максимум семь лет жизни,потом быстрое одряхление и смерть. прошу принять мое заявление и удовлетворить мою просьбу."

   Шесть,максимум семь лет жизни. А прошло восемь,и человек не хочет умирать. Он не хочет стариться. Восемь лет-малый срок,но что-то он уже успел найти  и начать.Попробуй.спроси его-что:работу,призвание или привязанность.
   Я убежден: в том виде,в каком он существует,метод Корсунского-просто адское изобретение.

   Сколько лет понадобится для того,чтобы найти решение? Двадцать,тридцать,пятьдесят лет?