Солнечный Ослик. сказка для малышей

Татьяна Домаренок
Родился на свет Ослик. Он был рыженький как Солнышко. Наверное, оно его сделало из своего солнечного лучика. Ослик никогда не замерзал. У него всегда были теплые уши, нос, ножки и хвостик. Вот только ему некому было дарить свое тепло, потому что Ослик еще ни с кем не познакомился. И тогда он решил отправиться в путешествие по белому свету.
Долго бежал Ослик, но нигде никого не повстречал – ни одной мушки, жучка, бабочки, стрекозы или пчелки. А сильно озябшие деревья и кусты, стоя у обочины дороги, по которой бежал Ослик, не могли пошевелить даже кончиками веточек. Самая сильная и выносливая Рябина утешала всех остальных:
– Нужно еще немного потерпеть. Скоро придет Весна.
– Бедняги! Вы замерзли! – понял Ослик.
Солнечный  Ослик подбежал к деревьям, чтобы  прислонился к их холодным стволам и подарить им частичку своего тепла. Прошло всего несколько минут, и деревья повеселели. Они ожили!
– Спасибо тебе, Солнечный Ослик, ты отогрел нас! – оттаявшие деревья бодро помахали гибкими веточками. – А теперь беги дальше! Скоро ты встретишь маленького Жеребенка. Недавно он был тут. Малыш такой же рыженький, как и ты. Помоги ему, он очень замерз!
Не успел Ослик пробежать даже половину километра, как увидел беднягу Жеребенка. Тот стоял у дороги и трясся от холода.
– Ты согреешь меня? – обрадовался Жеребенок, когда Ослик прислонил к нему свои теплые мягкие уши. 
Малыш очень быстро отогрелся, топнул ножкой, махнул пушистым хвостиком и радостно звонко заржал. А Солнечному Ослику стало так приятно, что он помог Жеребенку!
"Наконец, я нашел друга!" – подумал Ослик.
– Очень жаль, что здесь больше никого нет, – сказал он Жеребенку. – А то я мог бы еще кого-нибудь согреть!
– Есть, есть! Там за этим холмом стоит дом. И живут в нем мои родные бабушка Марина и дед Сергей. Я их очень люблю! – Жеребенок мотнул длинным пушистым хвостиком. – В доме у них тоже очень холодно. Ледяной ветер проникает внутрь сквозь щели в окнах и дверях. У стариков не хватает денег на дрова, чтобы хорошо натопить печь.
– Не волнуйся, Жеребенок. Я их спасу от холода! – крикнул Ослик. – Ведь я же солнечный и очень теплый! – Беги за мной, догоняй меня! – Ослик мотнул головой и побежал вперед, а Жеребенок – за ним.
– Тебе не холодно! – спросил Ослик, когда они сделали три больших круга.
– Нет! Мне стало намного теплее!
– Вот видишь! Нужно двигаться, а еще – делать что-то нужное тебе и другим. И тогда ты никогда не замерзнешь!
– Спасибо, Солнечный Ослик, что научил меня согреваться! – радовался  Жеребенок.
Друзья побежали дальше, к дому стариков. Впереди бежал Ослик, а за ним маленький Жеребенок. И удивительно! Там, где они пробегали, небо очищалось от туч. В нем появлялось яркое Солнце. Своими горячими лучами оно согревало землю. Из оттаявшей земли на белый свет выползали ожившие жучки, мушки и мурашки. Сквозь старую прошлогоднюю траву пробивалась наверх молодая  зелененькая травка.
Бабушка Марина и дед Сергей вышли на крыльцо, взглянули на чистое небо и радостно воскликнули:
– Наконец, в небе появилось Солнце. Значит, пришла весна, будет тепло!
А Солнечный Ослик весело прыгал по зеленому лужку и рассыпал по земле солнечные искры. Это были первые очень яркие и горячие лучики от маленького ушастого посланника Солнца.

p.s. Солнечный Ослик - подарок очень хороших людей - Марины и Сергея, проживающих в доме инвалидов №1 города Минска.
Фото автора сказки.
25.04.16

p.s. Дорогие друзья! Читайте мои сказки и рассказы на http://domarenok-t.narod.ru