Рецензия на Рояль для выживания

Хуго Босс
Рецензия на «Рояль для выживания» (Берта-Мария Бендер)      http://www.proza.ru/2016/01/13/1591

рассказ понравился, оч поучительный. естественно зеленый плюсик! спасибо.

у меня несколько иное отношение к спирту.. дело в том что проживая во франции я научился науке создания алкогольных напитков.. миксология - когда вино создается из подручных средств.. )) моя родня во франции это знала и поддерживали мои опыты. во время моих домашних экспериментов с самогоном позвонила мне моя теща, попросила меня привезти ей немного чистой пшеничной браги.. просьба меня удивила немного и я решил не только брагой порадовать тещу..
приготовил самогон 4-ной очистки которая была уже практически спирт.. чистейший и на 5-ом перегоне я это все ароматизировал.. добавил чай жасмина.. тоесть не влил чай в спирт а засыпал дрова сухого чая и по-новой перегнал это все в аппарате, технология похожа, как при создании духов (вытяжка (экстракт) ароматов)..
результат вышел оч даже качественный, практически не имеющий аналогов.. ))
моим спиртом я наполнил пустую бутылку из под моёт шампанского (толстое стекло/качественная надежная пробка - все что надо для транспортировки спирта) влил во фляжку брагу и повез это все к тёще.
по случаю дигустации моих напитков были тесть и моя теща, соответственно я.
гостинная, огромный дубовый стол, по одну сторону которого находились мои родные зрители..
теща и тесть выпускники мгу факультетов математики (теща) и журналистики (тесть) тоесть команда мгу. ну вот.. по просьбе тещи сначала угостил ее брагой.. прошло все на ура.. после дигустации мутной светлой похожей на кумыс браги, - мы точно такую же делали.. вкус одинаковый! спасибо! отец мой (папа моей тещи) всегда себе делал брагу, любил ее, квасил..
пришло время угощать спиртом.. но спирт это всетаки спирт.. я бы не рискнул угощать им.. налил рюмки полные.. для демонстрации.. ))
показал чистоту перегонки.. - как слеза
тесть мой хмуро, - у нас в деревне, - (он африканец, центрально африканская республика, но обрусевший полностью в россии и офранцузившийся полностью во франции, хотя из монархической династии своего племени ЦАР), - тоже чистый, как слеза, самогон делают..
я с пониманием отнесся к этому его замечанию.. второе, что я им показал, был аромат спирта.
тут носы моих родственников были сбиты с толку.. они не могли понять что за благородный дух содержит мой спирт..
мой тесть предположил, что я перегонял, либо ароматизировал спирт вишней или каким-то еще благоухающим фруктом..
я не стал расскрывать им секреты моей технологии, и они продолжали перечислять все виды перегонок из чего в африке делали спиртные напитки.. бананы, кокосы и прочие фрукты местные, сравнивая с ароматом моего спирта..
я принес блюдце.. притушил уровень освещения холла.. поставил блюдце посредине стола и налил в него чуток из рюмки миллиграмм 10.. чиркнул спичкой, поджег спирт..
голубое пламя горело минуты полторы.. горело ровно вечным огнем посреди стола.. лица моих родителей были, будто загипнотезированны этим огнем.. они смотрели на него и даже стали проявлять беспокойство, уж долго горит что-то этот спирт..
глядя на глаза и лица моих родственников я торжественно сказал, - вижу, что в вашей деревне такое не делали никогда..
пламя еще горело я включил свет в холле..
теща и тесть не пришли еще в себя от впечатления..
я принес чистой воды минеральной.. развел одну рюмку ровно попалам спирта и воды для примерной в 40 градусов крепости (водка). у меня получалось разводить спирт водой обычно чуть выше по крепости, чем положено для водки..
мой тесть вдруг сказал.. не разводи.. я выпью спирт.
я предупредил, слишком крепкий спирт.. лучше с водой разведите..
но, тесть завороженный огнем горяшего голубого пламени, сказал, что когда он студентом приехал в москву то первое чему его научили в общежитии мгу его новые русские друзья - это пить чистый спирт.. )) тесть захотел моим спиртом вспомнить былое время и свою студенческую молодость.
во франции спирта нет, выше 45 градусов алкогольные напитки во франции не продавались тк законом запрещалось..
папа мой крякнул.. и опрокинул в себя грамм сто спирта..
я смотрел на него с восторгом, как на гагарина.. ))
мысленно правда уже искал отмазки на случай неотложной помощи папе, если вдруг папа склеит ласты..
но он выпил легко, мастерски, теща пулей принесла ему закуски.. и тесть, наш реальный монарх сидел в окружении его монаршьей свиты, с одной стороны закуска и сервировка - его жена (моя теща), с другой стороны мой спирт и я, верный его сомелье, и ваш покорный слуга. выпив еще одну сотку спирта моему папе стало хорошо, заметно было, что он уже уплывал за буйки.. я развел спирт водой, чтобы продемонстрировать водку (до этой демонстрации так дело и не дошло еще) и показал - вот.. крепче даже чем водка! чистый продукт! ))
мой папа посмотрел на то, что я ему показал, взял эту демонстрационную рюмку и молча, даже не оценив аромат и прозрачность этой водки опрокинул ее в себя.. ))
мой папа-гагарин реально мысленно мне сказал поехали и махнул рукой.. ))
я налил и себе спирт и развел его до крепости водки..
теща моя раскрасневшаяся от беготни и от браги с опаской тоже выпила моей водки..
когда приехала моя жена после работы домой (в дом ее родителей, т к мы с ней жили в другом нашем доме), то пьянка была уже в стадии кульминации..
все были добры и счастливы и все уважали всех.. что-то вспоминали и хвалили..
но результат дегустации оказался для меня несколько неудобным..
моя теща в тайне от меня собирала досье, чтобы помочь мне основать собственное предприятие для производства алкогольной продукции во франции.. она приготовила документы и предложила на выбор варианты, такой вот сюрприз.. я отказался..

Хуго Босс   25.04.2016 04:53   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить