Степь

Алексей Дворников
Выйду в степь.надышусь ароматом пьянящим
И тоскливою песней бродячих цыган.
И вдоль речки парной,поволокой скользящей,
Пробегу,задевая руками туман.

Будто всё мне впервой в этом сказочном мире.
увеличена в несколько раз красота.
Столько звука и света во всей этой шири...
Затоскую я здесь по тебе навсегда.

В шумном таборе я опалю душу взглядом
Этих глаз голубых в окаёмке ресниц.
Упаду я в траву.Ничего мне не надо.
только запах травы и прощальный крик птиц.

А потом позовёт меня ветер-кочевник,
Гул тайги,шум песков и душистый ковыль.
И опять мой удел-степь,дорога,харчевня,
За цыганской кибиткой летящая пыль.

Степь моё торжество и души возрожденье.
Я тебе подарю всё,что есть у меня.
Прибегу поутру я на твой день рожденья
И оставлю букет полный слёз и огня.

Я,ослепший от света,оглохший от песен,
Онемевший от силы безмерной любви,
Задохнусь от того,что мне станет мир тесен.
Поднимусь и растаю на гребне зари.