О курьёзах, красоте и забытой тыковке...

Инна Снегина
Утро. Звонок в дверь. Никого не жду, даже что-нибудь из посылочного.

Спешу к калитке, потому как за ней зычный мужской голос раскатисто и громко вещает: Helloooo! А долгое "о" на конце словно прокатилось по дорожке к дому и уперлось с шумом в стеклянную входную дверь.

И вот я у железно-резной, а за ней статный, загорелый в расцвете лет... Одним словом – мужчина.
В руках замысловатый желтого цвета конверт, на нем бумага.Глядя на меня вновь приветствует и замолкает. Секунду. Вторую.

Беру бумагу,читаю, в это время голос вновь обретает силу - мужчина озвучивает цель визита. При этом смотрит как-то недоверчиво. Настороженно...

И тут наконец понимаю причину такого взгляда… Внутри холодеет.
"Мама дорогая! Это ж надо..."
Теперь умолкаю я. Секунду, вторую... Что говорит, о чем – не слышу.

Мужчина - колоритный, косая сажень в плечах, эдакий знойный мачо - не иначе! Однако, заметно сбавив свой могучий бас,вежливо, осторожно так, с опаской спрашивает: Мэм, Вы меня понимаете? С Вами все нормально?!
О, да, конечно! - как можно бодрее отвечаю я, но смех вперемешку с "тихим ужасом" овладевает окончательно и похоже бесповоротно.
Что ж.
"На западном фронте без перемен", а потому визитер вежлив, учтив и чего уж там - и не такое видали! (а может и нет, может сегодня «эксклюзив» по западным меркам).

В общем, Он еще раз уточняет "моменты" по бумаге, я отвечаю в соответствии "заявленному" и прощаюсь. Мужественно так. Чего уж там…
Без страха и упрека.

Хотя страшно было. Мне то ладно, а вот товарищу...
Верю, что очень. Солидному, большому…

А упрек - кого упрекать?! Если только классика. Ну а кто говорил о "страшной силе"?! Я, если что - о красоте! Сила ещё та. Даже усаживаясь в свое авто, красавец-визитер продолжал смотреть. На меня.
Ну и что, что с сожалением, недоумением и... ?! Да уж...

Все. Иду в дом и по дороге давлюсь от смеха. Войдя, и взглянув в зеркало для пущей верности, что не совсем уж страшна-красива - смеюсь до икоты.

И поделом мне. Картина маслом. "Не ждали".
Другой версии нет. Какие-такие версии?! Констатация фактов - не более!
Факт один. На лице.
До внезапного звонка сделала маску. Правда, Бог миловал, и это не была клубничная или чего доброго - ежевичная (такое случается, тогда сын, наткнувшись на «ежевичное» не варенье живьем - впадает частично в кому).
Мужчина рухнул бы сразу. Страшно представить, что бы было. Я имею в виду себя. Иски, налоги – это не ежевичное варенье. Запад, однако. Все правильно.

А маска вполне себе «земная». Касторка с содой. (А то! В начале была просто касторка, но намедни прочитала, что лучше добавить соду. Добавила.).
Поскольку масло блестит, сода снежинками присохла, а солнышко печет и блеск усиливает - лицо похоже на картофель перед запеканием. Ни дать-ни взять «оно», только укропа не хватает. И перца. Красного.
И это не всё.
Именно сегодня приспичило намазать масло для ногтей с утра, а потому одела перчатки. Зеленые, в черный горох. Эдакие монстры в сочетании с футболкой без рукавов и шортами. Розовыми. Без гороха.

На этом "художественная" мастерская не закончилась. Чтобы волосы не задевали масляные щеки и не прилипали ко лбу - заплела косички. Эдакие «перемычки» - не иначе. Ибо волос на голове не куст, а посему сплетенное в количестве трех штук - перемкнуло в виде дужек слева-справа и замкнулось по центру…
Представить сложно, но соорудить возможно. Так что «дужки-косички-перемычки» дополнили образ как нельзя лучше.
Образ понятно кого...
А красавцу-мужчине, по-видимому, понятно стало на третьей секунде, потому как взгляд с перчаток на лицо, далее на "косы" и обратно - свидетельство открытия явно какого... (Вздыхаю, вспоминаю названия «известных» заведений, в которых "дней открытых дверей" не может быть по определению. А вдруг бывает?!)

Так что, когда ко мне пришло "понимание" знойного взгляда - хорошо хоть смогла вспомнить "на каком языке" надо говорить, а главное – что говорить!

Для домочадцев, после моего ответа на вопрос "Как прошел день?" - начался новый. Веселый - не то слово. Икота опять же. Колики в животе.
Оно и понятно - сами бывали пуганы. Но чужой дядя. Красавец. Работник уважаемого заведения в конце концов!

- Это, мамуля, перебор. Явный. - сказал сын, утирая слезы. Благо хоть от смеха.
Ответить и крыть было нечем.
Курьёз без выезда?! Он самый!
Но как обидно вышло! Обычно я надеваю оранжевую панаму. Эдакая тыква чистой воды – большая, яркая, с широкими продольными ребрами. И чего я не напялила её сегодня?! Была бы тыквой во всеоружии. А какой спрос с неё?!
Вот и я о том же. Никакой!